Главная страница » Новости сайта Новое: Mitsubishi Lancer Evo X Cool
Меню сайта
» Основное » San Andreas Multiplayer » Загрузки
Статистика пользователей
Сегодня нас посетили:
Статистика сайта
Яндекс.Метрика
(1080p HD) New Year's Eve Party 2011 [SA-MP 0.3c]

Давно обещанный и забытый мною клип с новогодней вечеринки. Смотрим, оцениваем, комментируем!

Благодарность всем кто принимал участие в данном мероприятии!

Просмотров: 1014 | Дата: 26 Май 2011 | Добавил: Tw33k

eXc-Project™ [RUS/UA] - 77.220.182.174:7777
eXc-Project - Reborn

Доброго времени суток! Сегодня (12.05.2011) официальный публичный сервер возобновляет свою работу. Единственное, что изменилось - это IP адрес 77.220.182.174:7777 и количество слотов уменьшено до 20 (на первое время). Именно вместо тренировочного мода теперь установлен режим SFDM. Надеюсь немногие расстроились в том, что "eXc Training Mode" ушел в мой личный архив... Может быть, когда-то еще вы сможете там поиграть, но сейчас, я думаю, важнее так называемая "жизнь" основного сервера, который задумывался изначально, перед созданием сайта. Было бы приятно услышать ваши отзывы по поводу возобновления работы, ведь любая поддержка с вашей стороны для нас важна, это поможет нам понять, что мы еще кому-то нужны в мире SA-MP.

 

 

Просмотров: 1217 | Дата: 12 Май 2011 | Добавил: Tw33k

Турнир "The GRIP" (SA-MP) - eXc-Project™
Основные сведения о турнире:
Мультиплеер: San Andreas MultiPlayer 0.3c.
Название: GRIP.
Тип турнира: Гоночный турнир.
Дата проведения: 24 Апреля.
Время начала гонки: В 18:00 (По Мск).
Судейский состав: Artyr_StyLe.

Информация о турнире:
Турнир будет проходить на специально созданной карте.
Регистрация на турнир открыта с 17 по 23 апреля.
Все этапы гонок будут проходить на автомобиле Bullet (Буллет).
Всего мест на турнире - 16.
Все игроки делятся на 3 группы по 4 человек, игрок который первый пересчет финишную прямую в группе проходят в финал.

Информация о времени: 24 Апреля В 18:00.
* На турнир следует приходить за 10 минут до начала.
* Время указано по Москве.

Призы: Именные юзербары.

Регламент:
1) Запрещены читы, трейнеры, моды и любые программы, дающие вам преимущество.
2) Лимит пинга - 200.
3) Лимит FPS - отсутствует.
4) За неспортивное поведение (мат, оскорбления, угрозы, флуд, неадекватное поведение) игрок дисквалифицируется.
5) За подмену игроков следует дисквалификация.
6) Если у игрока случается Timeout (потеря связи) во время гонки, то игрок выбывает из турнира.
7) При опоздании более чем на 15 минут, доступ на турнир будет закрыт.

Записаться на турнир | Обсуждение турнира

Просмотров: 1166 | Дата: 17 Апр 2011 | Добавил: Tw33k

San Fierro: DeathMatch
Всем Доброго Времени Суток!

Как и обещал, переписал модификацию на публичном сервере проекта по Вашим заказам, предложениям и идеям с моей стороны.

Получилось довольно здорово, так как вернулся старый добрый ДМ режим. По последним опросам было принято решение, что все действие будет происходить в Сан-Фиерро, однако остальные города остаются открытыми и живыми, вот только транспорт я оттуда убрал на первое время. Также, такие достопримечательности как дрифт трасса, драг трасса и еще несколько моих красивых работ, на которые рука просто не поднимается убрать из модификации, остались на своих местах.

Ближе к модификации. В данной версии остались, на сегодняшний день, 7 классов -  правоохранительные органы, солдаты армии, доктора, механики, таксисты, адвокаты, дилеры по оружию. Никаких мэрий больше нет, выбор осуществляется прямо при выборе персонажа в начале. По способностям каждого класса - ничего не изменилось, разве что убрал возможность адвокатам выпускать себя любимых из тюрьмы (опять же, по многочисленным просьбам).

Все оповещения, а точнее большинство, высвечиваются в чат красивым разноцветным текстом в стиле 0.3с, сделал еще не везде, в ближайшее время закончу данную работу.

Новая регистрация и авторизации без багов (сброса статистики) и прочего.

Появились оповещения названий машин, переведенные на русский язык, однако, если у Вас не стандартные шрифты русской версии игры, придется заменить.

Как я уже и говорил, большой акцент в модификации сделан на "мясцо", поэтому появились возможности - убивать игроков своей команды (кроме правоохранительных органов и солдат армии), угонять любой транспорт класса (правоохранительные органы не смогут угнать, также как и военные).

Никаких назойливых меню, обучения, прав доступов, лицензий, школ, аренды и т.д. - больше нет!

Появилась система бизнеса, о которой я рассказывал в предыдущей статье обновлений, однако она работала не правильно и пришлось на время ее вырубить, с сегодняшнего обновления, она снова в действии. Только все операции проходят через наличные.

Появились красивые разноцветные меню в стиле 0.3с, все понятно и все просто, с детальным описанием каждой команды. Советую ознакомится с /help, которая еще будет пополнятся по мере обновлений.

Переписана система администрирования, добавлены команды палева над читерством и различные вкусности. Подобие версии ДМ в Лас-Вентурасе. Разделил все уровни на отдельные меню, для удобства. Но об этом, скорее всего, напишу в закрытом сообществе.

У каждой команды (класса) есть собственная база спавна, ограниченное кол-во скин-персонажей и цвет.

Упростил настолько, насколько это возможно - разберется даже 3-х летний игрок са-мп, если такие есть.

По поводу доработок:

На данный момент, модификация полностью в рабочем состоянии, однако есть мелкие погрешности с оформлением, т.е. не перекрасил в общий стиль админ систему, она остается фиолетовой, на неделе закончу.

Если все пойдет успешно, а я на это надеюсь, добавлю еще 3 банды (класса), они полностью готовы и ждут своего прибывания на сервере.

P.S. Если честно устал писать, так как уже с трудом помню, что внес в новую модификацию, просто зайдите и оцените, об остальном буду оповещать в теме обновлений.

Просмотров: 1337 | Дата: 28 Мар 2011 | Добавил: B@k$

Возрождение eXc-Team
Доброго времени суток посетители нашего портала. Хочу с радостью сообщить вам о том, что сегодня (16.02.2011) команда "eXc-Team" официально возвращается в SA-MP, возможно в дальнейшем даже в MTA. Теперь это уже не fun-team (фан-команда) как было раньше, а именно clan (клан).

Почему именно клан?
- В фан-команде у игроков была активность меньше среднего, так как некоторые параллельно состояли в кланах и не могли распределить свое время;
- Клан оказывает большее внушение, чем фан-команда;
- Участились случаи плагиаторства связанные именно с тэгом;
- Действительно, у подавляющего количества проектов есть клан, "почему бы и нам не завести?".

Для чего это?
- Это привлечет народ к нам на сервера;
- "Расширит" рамки нашего проекта;
- Для поддержания стимула.

Все это в какой-то степени своеобразный пиар-ход, который поможет нашему проекту в дальнейшем развитии.

Как вступить?
Если же вы новенький и до этого не состояли в нашей команде, то вы должны:
1) Изучить наш устав;
2) Заполнить анкету;
3) Ознакомиться с правилами тестирования;
4) Пройти тестирование;
5) Ждать решения.

Я хочу спросить...
Если у вас есть какие-либо вопросы по команде, то вы можете задать их в этой теме.

Постскриптум:
Наверное вы уже заметили, что давно не было никаких новостей на главной странице сайта. Да, теперь тут публикуются только самые важные события, а для таких тем как "Обновления на серверах", выделены соответствующие разделы на форуме.
Просмотров: 1323 | Дата: 16 Фев 2011 | Добавил: Tw33k

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 19 20 »

Хостинг от uCoz. 2009-2024