Всем доброго времени суток! Ближе к ночи выйдет новое обновление для сервера. Прошу заранее ознакомиться, и уже после, не задавать идиотских вопросов, как многие любят это делать. Извините, если кого обидел, но просто реально бесит, когда Вы задаете свои вопросы не прочитав новости об изменениях в модификации.
Итак, по порядку:
1) Grades and Levels, в переводе, ранги и уровни. Суть проста, чем больше Вы набираете фрагов, тем выше Ваш уровень и ранг. Данная система отображается над головами каждого персонажа, поэтому, каждый может увидеть Ваши достижения.
Информация:
Ур.
Ранг
Убийств
0
Законопослушный
0-99
1
Преступник
100-199
2
Грабитель
200-299
3
Громило
300-399
4
Злодей
400-499
5
Разбойник
500-599
6
Ненавистник
600-699
7
Хищник
700-799
8
Пират
800-899
9
Бандит
900-999
10
Беззаконник
1000-1999
11
Насильник
2000-2999
12
Уголовник
3000-3999
13
Убийца
4000-4999
14
Душегуб
5000-5999
15
Охотник
6000-6999
16
Маньяк
7000-7999
17
Головорез
8000-8999
18
Чистильщик
9000-9999
19
Повелитель
10000-19999
20
Всевышний
20000 и более
При каждом убийстве, в правом нижнем углу экрана, будет информация сколько осталось убийств до следующего уровня.
Возможно, в ближайшем будущем, данные ранги с уровнями будут играть большую роль в возможностях каждого игрока.
2) Strike Kills, в переводе, серия убийств. Задроты CS меня поймут, все просто, чем больше убийств за одну смерть, тем больше бонусных денег за данную серию Вы получите.
Информация:
Наименование
Убийств
За каждый страйк, Вы получите по 1000$ за труп, т.е. сделав, к примеру, Unstoppable, Вы получите 12.000$.
Кроме того, все игроки будут оповещены о Вашей перестрелке.
Double Kill
2
Triple Kill
3
Dominating
4
Rampage
6
Killing Spree
9
Monster Kill
10
Unstoppable
12
Ultra Kill
14
Godlike
16
Wicked Sick
18
Ludicrous Kill
20
Holy Shit
24
3) Death-Explosion, в переводе смертельный взрыв. Все просто, при каждом убийстве, труп того или иного игрока, будет взорван, выглядит очень реалистично. Более подробно с данным обновлением, Вы можете ознакомиться посмотрев небольшой видео-ролик в начале новости.
Сегодня выпускаю еще одну свою модификацию, а именно San Fierro TDM/RPG/Freeroam v.2.0.
В данной версии, большой акцент сделан на TDM (командный бой), рассмотрим подробнее.
Модификация содержит 8 классов персонажей (будут пополняться). У каждого свое оружие, свое место спавна и свой цвет.
1) Police и Army - объединил эти 2 класса в один, однако спавняться в разных местах, одни в полицейском департаменте, другие на военной базе, на авианосце.
Цвет: Синий;
Оружие класса: Desert Eagle, Combat Shotgun, Ak-47;
2) Medics
Цвет: Белый;
Оружие класса: Desert Eagle, MP5, Fire Extinguisher;
3) Mechanics
Цвет: Морской;
Оружие класса: Desert Eagle, Grenades, M4;
4) Dealers
Цвет: Коричневый;
Оружие класса: Desert Eagle, Grenades, Country Rifle;
5) Lawers
Цвет: Коралловый;
Оружие класса: Silenced 9mm, Shotgun, M4;
6) Da Nang Boys
Цвет: Песочный;
Оружие класса: Shotgun, MP5, Sniper Rifle;
- Убран розыск за убийства, каждый класс может убивать кого душа пожелает;
- Присутствует AntiTeamKill, никаких штрафов или наказаний, все просто, своих убить не реально;
- Как Вы уже заметили, кто читал первую часть статьи, убран класс таксистов, ибо не пользуется спросом;
- Для каждого класса зарезервирован свой транспорт, т.е. даже полиция не сможет сесть, к примеру, в транспорт адвокатов. Общий транспорт также присутствует, разбросан по городу.
- У медиков, убран режим розыска за заражение кого-либо (/infect).
- Убран /rob (грабеж окружающих);
- Переделана информационная строка о смерти, т.е. при собственной смерти, она не отобразится;
- У дилеров убрана команда продажи оружия /sellweapon (не пользовалась спросом);
- Новое оформление при вступлении, выглядит очень красиво, с "киношными полосами", с грамотно поставленными камерами для каждого класса, а также с меню краткой информации о каждом классе (см. скрины в теме обсуждения модификации);
- У каждого класса свой цвет и изменится он на ярко-красный (при розыске), только в том случае, если совершить ограбление заправочной станции, магазина или т.д.;
- Добавлены новые объекты, дополняющие местность (последующие обновления будут дополняться).
О военной технике:
Вся военная техника перенесена в пустыню соседнего города Las venturas на Area 51, однако, чтобы ей воспользоваться, необходимы некоторые условия, а именно:
1) Чтобы воспользоваться Seasparrow, необходимо набрать 300 фрагов, а также оплатить 100.000$ за аренду данного транспорта;
2) Чтобы воспользоваться Rhino, необходимо набрать 500 фрагов, а также оплатить 100.000$ за аренду данного транспорта;
3) Чтобы воспользоваться Hunter, необходимо набрать 1000 фрагов, а также оплатить 100.000$ за аренду данного транспорта;
4) Чтобы воспользоваться Hydra, необходимо набрать 1500 фрагов, а также оплатить 100.000$ за аренду данного транспорта.
О багах и недочетах:
Вроде не обнаружил, так как тестировал большую часть один. Единственный недочет, который я увидел при тестировании, когда позвал Tw33k'a, это то, что id 0 мог убивать игрока из своей команды, позже исправил, но исправленный вариант не тестировал, поэтому, если что, пишите.
Просмотров: 1314 | Дата: 29 Май 2011 | Добавил: B@k$