Главная страница » Новости сайта Новое: Mitsubishi Lancer Evo X Cool
Меню сайта
» Основное » San Andreas Multiplayer » Загрузки
Статистика пользователей
Сегодня нас посетили:
Статистика сайта
Яндекс.Метрика
San Fierro TDM/RPG/Freeroam v.2.0

Доброго времени суток!

Сегодня выпускаю еще одну свою модификацию, а именно San Fierro TDM/RPG/Freeroam v.2.0.
В данной версии, большой акцент сделан на TDM (командный бой), рассмотрим подробнее.

Модификация содержит 8 классов персонажей (будут пополняться). У каждого свое оружие, свое место спавна и свой цвет.

1) Police и Army - объединил эти 2 класса в один, однако спавняться в разных местах, одни в полицейском департаменте, другие на военной базе, на авианосце.
Цвет: Синий;
Оружие класса: Desert Eagle, Combat Shotgun, Ak-47;

2) Medics
Цвет: Белый;
Оружие класса: Desert Eagle, MP5, Fire Extinguisher;

3) Mechanics
Цвет: Морской;
Оружие класса: Desert Eagle, Grenades, M4;

4) Dealers
Цвет: Коричневый;
Оружие класса: Desert Eagle, Grenades, Country Rifle;

5) Lawers
Цвет: Коралловый;
Оружие класса: Silenced 9mm, Shotgun, M4;

6) Da Nang Boys
Цвет: Песочный;
Оружие класса: Shotgun, MP5, Sniper Rifle;

7) Rifa
Цвет: Светло-голубой;
Оружие класса: Combat Shotgun, MP5, Sniper Rifle;

Игровой режим:

- Убран розыск за убийства, каждый класс может убивать кого душа пожелает;
- Присутствует AntiTeamKill, никаких штрафов или наказаний, все просто, своих убить не реально;
- Как Вы уже заметили, кто читал первую часть статьи, убран класс таксистов, ибо не пользуется спросом;
- Для каждого класса зарезервирован свой транспорт, т.е. даже полиция не сможет сесть, к примеру, в транспорт адвокатов. Общий транспорт также присутствует, разбросан по городу.
- У медиков, убран режим розыска за заражение кого-либо (/infect).
- Убран /rob (грабеж окружающих);
- Переделана информационная строка о смерти, т.е. при собственной смерти, она не отобразится;
- У дилеров убрана команда продажи оружия /sellweapon (не пользовалась спросом);
- Новое оформление при вступлении, выглядит очень красиво, с "киношными полосами", с грамотно поставленными камерами для каждого класса, а также с меню краткой информации о каждом классе (см. скрины в теме обсуждения модификации);
- У каждого класса свой цвет и изменится он на ярко-красный (при розыске), только в том случае, если совершить ограбление заправочной станции, магазина или т.д.;
- Добавлены новые объекты, дополняющие местность (последующие обновления будут дополняться).

О военной технике:

Вся военная техника перенесена в пустыню соседнего города Las venturas на Area 51, однако, чтобы ей воспользоваться, необходимы некоторые условия, а именно:

1) Чтобы воспользоваться Seasparrow, необходимо набрать 300 фрагов, а также оплатить 100.000$ за аренду данного транспорта;
2) Чтобы воспользоваться Rhino, необходимо набрать 500 фрагов, а также оплатить 100.000$ за аренду данного транспорта;
3) Чтобы воспользоваться Hunter, необходимо набрать 1000 фрагов, а также оплатить 100.000$ за аренду данного транспорта;
4) Чтобы воспользоваться Hydra, необходимо набрать 1500 фрагов, а также оплатить 100.000$ за аренду данного транспорта.

О багах и недочетах:

Вроде не обнаружил, так как тестировал большую часть один. Единственный недочет, который я увидел при тестировании, когда позвал Tw33k'a, это то, что id 0 мог убивать игрока из своей команды, позже исправил, но исправленный вариант не тестировал, поэтому, если что, пишите.

Просмотров: 1271 | Дата: 29 Май 2011 | Добавил: B@k$

eXc-Project™ [RUS/UA] - 77.220.182.174:7777
eXc-Project - Reborn

Доброго времени суток! Сегодня (12.05.2011) официальный публичный сервер возобновляет свою работу. Единственное, что изменилось - это IP адрес 77.220.182.174:7777 и количество слотов уменьшено до 20 (на первое время). Именно вместо тренировочного мода теперь установлен режим SFDM. Надеюсь немногие расстроились в том, что "eXc Training Mode" ушел в мой личный архив... Может быть, когда-то еще вы сможете там поиграть, но сейчас, я думаю, важнее так называемая "жизнь" основного сервера, который задумывался изначально, перед созданием сайта. Было бы приятно услышать ваши отзывы по поводу возобновления работы, ведь любая поддержка с вашей стороны для нас важна, это поможет нам понять, что мы еще кому-то нужны в мире SA-MP.

 

 

Просмотров: 1220 | Дата: 12 Май 2011 | Добавил: Tw33k

San Fierro: DeathMatch
Всем Доброго Времени Суток!

Как и обещал, переписал модификацию на публичном сервере проекта по Вашим заказам, предложениям и идеям с моей стороны.

Получилось довольно здорово, так как вернулся старый добрый ДМ режим. По последним опросам было принято решение, что все действие будет происходить в Сан-Фиерро, однако остальные города остаются открытыми и живыми, вот только транспорт я оттуда убрал на первое время. Также, такие достопримечательности как дрифт трасса, драг трасса и еще несколько моих красивых работ, на которые рука просто не поднимается убрать из модификации, остались на своих местах.

Ближе к модификации. В данной версии остались, на сегодняшний день, 7 классов -  правоохранительные органы, солдаты армии, доктора, механики, таксисты, адвокаты, дилеры по оружию. Никаких мэрий больше нет, выбор осуществляется прямо при выборе персонажа в начале. По способностям каждого класса - ничего не изменилось, разве что убрал возможность адвокатам выпускать себя любимых из тюрьмы (опять же, по многочисленным просьбам).

Все оповещения, а точнее большинство, высвечиваются в чат красивым разноцветным текстом в стиле 0.3с, сделал еще не везде, в ближайшее время закончу данную работу.

Новая регистрация и авторизации без багов (сброса статистики) и прочего.

Появились оповещения названий машин, переведенные на русский язык, однако, если у Вас не стандартные шрифты русской версии игры, придется заменить.

Как я уже и говорил, большой акцент в модификации сделан на "мясцо", поэтому появились возможности - убивать игроков своей команды (кроме правоохранительных органов и солдат армии), угонять любой транспорт класса (правоохранительные органы не смогут угнать, также как и военные).

Никаких назойливых меню, обучения, прав доступов, лицензий, школ, аренды и т.д. - больше нет!

Появилась система бизнеса, о которой я рассказывал в предыдущей статье обновлений, однако она работала не правильно и пришлось на время ее вырубить, с сегодняшнего обновления, она снова в действии. Только все операции проходят через наличные.

Появились красивые разноцветные меню в стиле 0.3с, все понятно и все просто, с детальным описанием каждой команды. Советую ознакомится с /help, которая еще будет пополнятся по мере обновлений.

Переписана система администрирования, добавлены команды палева над читерством и различные вкусности. Подобие версии ДМ в Лас-Вентурасе. Разделил все уровни на отдельные меню, для удобства. Но об этом, скорее всего, напишу в закрытом сообществе.

У каждой команды (класса) есть собственная база спавна, ограниченное кол-во скин-персонажей и цвет.

Упростил настолько, насколько это возможно - разберется даже 3-х летний игрок са-мп, если такие есть.

По поводу доработок:

На данный момент, модификация полностью в рабочем состоянии, однако есть мелкие погрешности с оформлением, т.е. не перекрасил в общий стиль админ систему, она остается фиолетовой, на неделе закончу.

Если все пойдет успешно, а я на это надеюсь, добавлю еще 3 банды (класса), они полностью готовы и ждут своего прибывания на сервере.

P.S. Если честно устал писать, так как уже с трудом помню, что внес в новую модификацию, просто зайдите и оцените, об остальном буду оповещать в теме обновлений.

Просмотров: 1340 | Дата: 28 Мар 2011 | Добавил: B@k$

Второй перенабор администрации проекта
2

Доброго всем времени суток!
 

С выходом новой модификации на публичном сервере, мы обещали, что проведем "перенабор" команды администраторов проекта. Основные причины второго "перенабора" команды это - низкий онлайн,  а также постоянная критика в адрес новой модификации и никаких предложений по улучшению, со стороны некоторых администраторов.

С этого момента, принятие в состав администрации ужесточится, т.е. будут учитываться все Ваши прогулы (без уважительных причин), причины банов/киков игроков и взаимоотношения с постоянными игроками проекта. Также не имея уровень администрирования на наших серверах (*С*, *М*, *А*), у Вас не будет возможности получить их на сайте, это относится к "мертвым душам" на проекте.

Итак, основной состав администрации:

Состав *А*: =B@k$=, Tw33k, =EX[1]V=, Night_Rider;
Состав *М*: BlackMamba, Spitfire, Cl[0_o]ddy, D_K;
Состав *С*: W1[ng]S.

По поводу, остальных участников нынешней администрации, если желаете остаться в команде до полного отчисления (3 дня), просьба дать о себе знать, т.к. от Вас не поступало ни заявок на отсутствие, ни заявок на уход из команды администрации.

Про набор администраторов:

Приветствуем новых участников - *С* [SAB]Raimon и *М* [Fired_uP]oks1d...

Набор будет продолжаться.
Просмотров: 1113 | Дата: 19 Янв 2011 | Добавил: B@k$

eXclusive Version 10
Доброго времени суток!
 
Совсем скоро выйдет новая версия мода для публичного проекта, хочу ознакомить Вас с его особенностями, чтобы не было дальнейших вопросов во время игры. Также, прошу заметить, что это совершенно иной режим, который писался с ноля, хоть на картинке и написано, что это 10 версия, на самом деле, ее можно считать версией №1, которая в дальнейшем будет обновляться по вашим просьбам и пожеланиям.
 

В игровом режиме присутствуют 10 классов. У каждого есть свои плюсы и минусы, в дальнейшем будут дорабатываться, и модифицироваться, также появятся новые, ну а пока рассмотрим характеристики и возможности каждого класса персонажей, для первой версии мода, итак:

1) Гражданин штата;

2) Солдат армии;

3) Полицейский;

4) Аммо-дилер;

5) Механик;

6) Адвокат;

7) Таксист;

8) Охрана;

9) Доктор;

10) Курьер.

 

Рассмотрим по порядку каждого:

 

1) Гражданин штата (появление стандартно при коннекте к серверу, в департамент внес в роли увольнения с других работ).

Основная возможность – воровство, можно ограбить кого угодно, а также многие заведения, казино, заправочные станции и прочее. Разумеется, после очередного преступления, появится уровень розыска и в зависимости от этого уровня, последует наказание, если, конечно, попадетесь полиции или солдатам армии. Отыгрывая за этот класс, Вы сможете: покупать собственность, дома, лицензии, сдавать экзамены на водительские и летные права, брать в аренду транспорт штата (исключения – самолеты, вертолеты, лодки, служебный транспорт других классов), вызвать его к себе с помощью КПК, угонять транспорт, если нет желания платить за аренду, вызывать различные службы штата через КПК. Также к возможностям класса относится: устройство на работу, рыбалка, приобретение артефактов и ингредиентов. Поскольку предыдущие моды проекта были сделаны в ДМ режиме, за данным классом оставил возможность «мясорубить» и убивать, кого душа желает, однако не стоит забывать, что за каждое убийство, Вы будете получать +1 к уровню розыска. Если полиция или армия Вас поймают, мало не покажется.

2) Солдат армии.

Изначально, этот класс задумывался как артиллерия и огневая поддержка классу полиции, возможности, практически те же, что и полиции, а именно: надеть наручники на преступника, снять наручники, ударить электро-шокером правонарушителя, арестовать. У класса присутствует служебный транспорт, свои базы в Сан-Фиерро и Лас-Вентурас, а также ворота и шкафчики, которые автоматически открываются исключительно данному классу. Минусы класса: нельзя арендовать транспорт, а также вызвать уже арендуемый через КПК. Во время написания, стоял вопрос, резервировать ли военную технику за этим классом? Посоветовавшись с командой администрации, было принято решение, оставить военную технику в свободном доступе, т.е. если Вам удастся угнать ее, отыгрывая за другой класс, считайте, что Вам повезло, однако уровень розыска гарантирован.

3) Полицейский.

Возможности класса те же, что и в предыдущем классе, с добавлением новой – оштрафовать игрока. У полиции множество участков для «спавна» по всему штату, в задачи входит – ловить, штрафовать и арестовывать всех преступников. У класса присутствует служебный транспорт, однако вызывать арендованный ранее  не возможно. Хочется отметить, что и у армии (на базах), и у полиции (в центральных участках) есть небольшой бонус в виде «халявной закупки» некоторых видов оружия, HP и AP. Также у 2-х классов есть ограничения: нельзя убивать, кого попало, нельзя убивать игроков с минимальным уровнем розыска, нельзя убивать игроков своего класса, иначе последует автоматическое предупреждение и наказание.

4) Аммо-дилер.

У аммо-дилера можно приобрести небольшой арсенал, особенно полезно тогда, когда имеется уровень розыска и Вы не можете купить оружие в оружейных магазинах, либо нет лицензии на покупку оружия. Аммо-дилер может арендовать транспорт штата, пользоваться всеми услугами и т.д., однако нельзя продавать оружие своему классу. Имеется служебный транспорт и основной сектор «спавна».

5) Механик.

Выбрав этот класс, появиться возможность чинить свой, а также чужой транспорт (за деньги, разумеется). Также у данного класса есть умение – выводить из строя чужой транспорт, однако появится уровень розыска и придется побегать от полиции. У механиков есть служебный транспорт, возможность эвакуировать машины эвакуатором, а также множество секторов «спавна» по штату.

6) Адвокат.

Основная возможность адвокатов – это освобождать правонарушителей из-под стражи, тюремного заключения. Цена свободы договорная, поэтому данный класс никогда не останется голодным, можно конечно выпустить преступника на халяву, но не думаю, что тот, кто будет отыгрывать за данный класс пойдет на это. Адвокаты могут арендовать транспорт штата, также имеется служебный транспорт (несколько машин) и основной сектор «спавна» в Сан-Фиерро. Класс может выпускать из главных тюрем в Лос-Сантос и Лас-Вентурас, однако из-под стражи военными, адвокаты бессильны.

7) Таксист.

Таксисты – обычный класс, имеющий доступ к таким машинам, как: все виды автобусов, лимузины, а также машины такси. Таксист имеет постоянный заработок, в зависимости от клиентов, которых он/она перевозит по штату. С каждого клиента капает зарплата 1$ за 1 секунду, неплохо, да? У таксистов есть служебный транспорт, множество секторов «спавна» по штату.

8) Охрана.

Данный класс призван охранять различные казино от грабителей, пьяных и бунтующих граждан, а также от преступников и агрессивно настроенных граждан. Поэтому, если видим одного из таких «гопников», смело, включаем электро-шокер и бьем им прямо «гопнику» по шарам, далее вызываем полицию и они уж точно о нем позаботятся. Охрана казино может арендовать транспорт штата, имеют основные секторы «спавна», а также возможность использования электро-шокера.

9) Доктор.

Медицинские работники обязаны лечить граждан штата от болезней и недугов, также играя за этот класс, есть возможность лечить себя любимого(ую). Заработная плата стабильная – за каждого вылеченного гражданина или оказанную помощь. Вызвав медицинского работника, будьте бдительны,  т.к. у него/нее еще есть возможность заразить Вас смертельным вирусом, от которого дохнет все живое. У докторов есть служебный транспорт, множество секторов «спавна» по штату, а также бесплатное лечение самого(ой) себя в любое время и в любом месте.

10) Курьер.

Курьер по доставке продуктов питания отвечает за сытость жителей штата, т.к. если Вам в лом ехать в пиццерию или другой пункт питания, можно вызвать курьера с доставкой еды. Цена доставки вместе с 1 порцией, составляет, 50$, однако будьте внимательны, у курьеров есть возможность отравить Вас испорченной едой, эффект тот же, что и от вируса медицинского персонала, будите медленно умирать, пока не найдете антивирус. У курьеров есть служебный транспорт, множество секторов «спавна», однако как и дилер по оружию, Вы не сможет продавать еду своему классу. 

Игровой режим:

Cops And Robbers – американский режим, в России его толком не освоили, во всяком случае, русских серверов и разработчиков я не встречал, поэтому, можно сказать, что наш проект будет первым русским проектом с данным игровым режимом.

Суть режима проста – есть правоохранительные органы, а есть преступники, одни хорошие и обязаны соблюдать все нормы и правила, другие же, наоборот,  грабить, убивать и разорять. Помимо этих двух классов существуют еще 7, о которых я  кратко рассказал выше.

В целом, старался не очень далеко уйти от ДМ режима, однако правоохранительным органам нельзя убивать, кого попало.

Технический раздел:

- Мод сделан полностью на современных диалоговых окнах, начиная от регистрации/логинации, заканчивая мелкими подсказками и менюшками.

- Банковская система, никаких команд, все автоматически, к сожалению, в стартовой версии мода, пока 1 банк, находиться в центра СФ, как и в прошлой ДМ версии, через пару дней будут еще, а также система банкоматов. Лимит счета составляет 100 млн. у.е. на данный момент.

- Античит на деньги, отныне деньги не начитить, все начитенное будет тут же сгорать, поэтому планируете расходы и доходы заранее.

- Античит на оружие, начитенное оружие будет пропадать, к сожалению, не было времени нормально протестировать, возможен баг при скролле, система может расценить как чит.

- Отключены все стандартные входы/выходы в здания, полностью все заменено на чекпоинты, над которыми также есть 3D текст подсказка, с название и районом расположения.

- Множество 3D текстов над подсказками, чекпоинтами, собственностями и т.д.

- Заменены стандартные чекпоинты во всех стандартных аммо (из-за анти чита на оружие), теперь при заходе на  чекпоинты, высветится абсолютно новое, красивое меню с выбором покупки.

-  Добавлено сохранение собственности. Теперь Ваши бизнесы сохраняются. Но сделано с хитростью, полноправно Вы владеете собственностью только час, по истечении этого времени, Вашу собственность может перекупить другой игрок.

- Добавлены информационные пикапы в виде желтой буквы «i», не игнорируйте их, там реально написаны полезные вещи, например, в аэро СФ, я как то заметил, когда люди падали в воду, нужно плыть несколько км, до ближайшего берега, но теперь достаточно доплыть до одного из мини пирсов, подойти к лестнице и нажать клавишу ALT, Ваш персонаж послушно поднимется по ней наверх, также есть возможность, тем же способом спустится, подойдя к краю лестницы находясь над уровнем моря в аэро СФ.

- Ограничений по деньгам на руках теперь не существует, носите с собой хоть миллионы, однако остерегайтесь преступников, при убийстве, все Ваши денежки перейдут убийце.

- Сохранение стиля боя. В тренажерных залах, они отмечены иконкой на карте, можно изучить различные стили боя, после чего, изученный стиль будет сохраняться до тех пор. Пока Вы не возьметесь за следующий.

- Сдача на различные права и лицензии. Перед тем, как играть без трудностей, Вам необходимо сдать тесты на автомобильные права, на мото права, на морские права, на пилотирование (2 вида прав). За каждые права нужно внести оплату, далее пройти тест (езда/полеты по чекпоинтам), все происходит автоматически, никаких лицензеров и прочей хрени, которая существует на большинстве серверов, где надо получить права, также замечу, что только в данном моде, есть сдача на все категории прав, вплоть до того, что летные права разделяются, права на пилотирование самолетами и на права по пилотированию вертолетами. Каждая школа вождения/пилотирования находиться в разных частях штата, как в сингле, однако построен еще один аэропорт в деревне, где проходит экзамен на пилотирование вертолетом.

По поводу лицензий, по ходу игры, надо купить 2 лицензии – на покупку оружия, а точнее, на право входа в оружейный магазин и на ловлю рыбы, которая будет чуть позже, в ближайших обновлениях.

- Аренда и угон транспорта. После того, как Вы получили права на различные категории транспорта, появиться возможность аренды мотоциклов и автомобилей. Смысл аренды прост, после оплаты, Ваш транспорт закрепляется за Вами и Вы сможете вызвать его к себе через Ваш КПК, однако если транспорт будет уничтожен, придется арендовать новый, если на Вашем транспорте ездит другой игрок, то вызвать Вы его не сможете, если Ваш транспорт перекупил другой игрок, внесенные деньги за аренду, вернуться на Ваш банковский счет. Услуга доставки транспорта составляет 1500$.

По поводу угона, если нет денег или Вам не нужна аренда, есть выбор угнать транспорт,  однако Вы получите уровень розыска и придется поиграть в «кошки мышки» с полицией.

- Большинство денежных операций проходят с помощью банковского счета, все штрафы, аренда и т.д. проходят через Ваш счет, однако для накала страстей, при покупке/продаже собственности, а также ее доход, осуществляется наличными.

- Штрафы и аресты. Все просто, розыск осуществляется 3-мя цветами – желтый – минимальный розыск, за него правоохранительные органы выписывают штраф, оранжевый – более серьезный розыск, при котором Вы рискуете попасть в тюрьму или быть убитым при погоне. И, наконец, красный уровень, Вы вне закона, за Вами охотится вся полиция и армия штата, при аресте Вы попадете в тюремные камеры военной базы. Максимальный срок наказания составляет 15 минут.

- В моде присутствуют: Anti Team Kill, Anti DB с водительского места, Anti убийство невиновных граждан штата правоохранительным органами, Anti Spam, Anti Flood, Anti реклама ip адресов, Anti Caps Lock. Все это система отслеживает автоматически, чтобы не было никаких споров.

- Эксклюзивный спидометр, определяющий скорость Вашего транспорта, кол-во бензина в баке, состояние транспорта, а также высоту над уровнем моря.

- Написана система скоростей, а значит присутствует Anti SpeedHack, проверять читом не советую, бан системой обеспечен.

- При тюремном заключении, будет отображаться время, в минутах и секундах, которое осталось до Вашего освобождения, «перезаходы» не помогут, т.к. время записывается в Ваш аккаунт.

- Экспорт машин, как и в предыдущей версии он остался, однако, придется побегать по штату, чтобы найти нужную машину для экспорта, т.к. теперь не все модели подряд можно доставлять в пункт назначения. Сев в нужную машину, Вас информирует о том, что данная машина пригодна для экспорта. При доставке последней машины, на Ваш счет автоматически зачислится бонус в 100.000$.

- Про ворота. Ворота для въезда в аэропорт открываются только при наличии 2-х категорий летных прав. Остальные ворота на базах и т.д. открываются только соответствующим классам. В скорых обновлениях, кол-во автоматизированных ворот увеличится.

- При использовании мотоцикла, к Вашему персонажу автоматически оденется шлем.

- Как и с воротами,  на многих секторах «спавна» существуют лифты, работающие только для соответствующего класса.

- Грабя бары, казино, заправки и т.д., следующий грабитель не сможет ограбить только что ограбленное заведение.

- Присутствует сохранение оружия, а также сохранение координат после выхода, т.е. где Вы вышли, там и окажетесь при следующем коннекте к серверу. Внимание, данное сохранение работает только для класса «Гражданин штата», если Вы вышли с сервера, отыгрывая другой класс, Ваш скин-персонаж сохраниться и при коннекте, Вы окажетесь на одном из секторов Вашего «спавна».

- Многообразие иконок на радаре, которое еще будет пополняться.

- Система голода, если не поесть, присутствует всплывающая подсказка, Вы будите терять здоровье каждые несколько секунд.

- Три департамента штата, по одному на каждый город, где можно выбрать профессию, такие департаменты отмечены красным флажком на радаре.

- В состоянии алкогольного опьянения, розыска, воспользоваться департаментом Вы не сможете, также как и оружейным магазином.

Играя за государственный класс (все, кроме гражданских), будучи в состоянии алкогольного опьянения, сесть в свой фракционный транспорт Вы не сможете.

- По многочисленным просьбам, сделан интерьер частного самолета Shamal, каждый интерьер не противоречит предыдущему, т.е. нет такого, чтобы вы ссели в один самолет, другой игрок сел в другой самолет, а пересеклись Вы в одном интерьере.

- Новая Report система, отныне, не надо вводить по старинке /report (id) (причина), все просто - /report (текст). Создано для удобства, т.к. бывают не только жалобы, но и уведомления.

- Новая система администрирования, не буду все расписывать, скажу только, что написал собственную систему и ужесточил ее, т.к. выслушал огромное кол-во жалоб от игроков сервера, также долгожданный спек по виртуальным мирам и интерьерам и прочие фишки, ознакомиться можно, введя /help и выбрав нужный раздел. Система будет еще обновляться новыми командами.

- По штату есть несколько порталов, находятся они рядом с департаментами штата, зайдя в такой портал, можно быстро телепортироваться к месту работы – сектору «спавна». В разработке еще общие порталы для телепортирования по штату.

- В некоторых местах можно обнаружить уже затюнингованные машины, которые будут «спавниться» снова с тюнингом.

- Новые эксклюзивные объекты и места.

- Сохранение уровня розыска, с каким уровнем розыска Вы вышли с сервера, с таким же будите, когда присоединитесь к игре снова, так что скрыться от полиции или армии путем «перезахода» не получится.

- Возможность работать дальнобойщиком и мусорщиком, достаточно сесть в соответствующий транспорт.

P.S. Возможно кому-нибудь покажется, что в штате мало транспорта, обрадую, через несколько дней транспорта станет больше.

Просмотров: 1515 | Дата: 13 Янв 2011 | Добавил: Tw33k

« 1 2 3 4 ... 6 7 »

Хостинг от uCoz. 2009-2024