• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Комнаты » B@k$ » Map Editor (Ваши работы) (Инструктаж и советы)
Map Editor (Ваши работы)
#1
13 Май 2011 г.

В последнее время, многие присылают или показывают мне свои работы, с просьбой поставить их на официальный сервер. Я только "За" данную систему, но думаю, лучше сделать все более официально.

Итак, работа может принадлежать к:
1) Красочной - работа, дополняющая какую-либо местность;
2) Турнирной - работа, по которой Вы хотите провести какой-либо турнир;
3) Гоночной - работа, дополняющая местность различными ограничениями для проведения гонок.

Критерии рассмотрения работ:
1) Качество выполнения;
2) Реалистичность;
3) Практичность.

Это важно:
1) На сегодняшний день, в sa-mp есть ограничения по видимости объектов, поэтому в работе не должно быть более 350-400 объектов в поле зрения;
2) Если Ваша работа турнирная, нигде не размещайте информацию о ней, чтобы я успел написать отдельную модификацию при одобрении работы;
3) Работа не должна содержать плагиат, копии, скаченных из сети готовых мап-карт. Если Вы используете исходники какого-либо автора, необходимо его/ее указать.

Советы:
1) Работа должна быть в первую очередь реалистичной и продуманной.
2) Знаю, многие любят строить трассы, острова и др. на воде, поэтому необходимо продумать, на чем Ваша, к примеру, трасса будет держаться, ясный пень, что ни одна дорога не плавает посреди океана (исключение - турнирная работа).

И последнее, все авторы, чьи работы пройдут на сервер, будут указаны в соответствующем меню или их никнэймами будут названы телепорты в модифицированные ими местности.

Вроде ничего не забыл, если есть какие то вопросы, задавайте.




#2
13 Май 2011 г.

Итак. Моя первая работа в Map Editor'е закончена!!!
Можете поздравить, вот кстати несколько скринов моей New Штрассе :D


Пожалуйста можно сделать поинты у бара, чтобы можно было пойла купить?)
А там сделать заправку. (вспомнился Форсаж 4, только вместо фур с бензином будет колонка)
Ну а тут обычный автомат со спрайтом) Если можно, сделй там продажу воды (жизни норм восполняет)




Качать здесь)
Ребят, сильно не пинайте когда увидите это sad Я ток начинаю работать в ME.

Отредактировал [Avtoritet]_777 - Пятница, 13 Май 2011, 21:13

#3
13 Май 2011 г.

комменданте [Avtoritet]_777, прикольная трасса, а для первой работы - очень хорошо.


#4
13 Май 2011 г.

Ну, для первого раза неплохо, однако косяки даже видно на скриншотах.
Так же, по замечаниям, очень мало места, т.к. если буду ехать двое игроков, то они не впишуться хотябы в тот проезд, который на 2 скриншоте. Так же, как по мне, так дорогу перекрывать баром смотрится не очень. На старте (я так понял, 1 скрин) очень много световых лампочек, из-за этого будет снижаться фпс + они там ни к чему, т.к. хватит кинуть одну гранату, как все лампочки разлетятся, следовательно пользы от них никакой. Видно, что некоторые объекты стоят криво, примером идет даже бочка на 3 скрине.
Ну, в общем, на некоторые недочеты указал.



#5
13 Май 2011 г.

Quote (Freeman)
комменданте [Avtoritet]_777, прикольная трасса, а для первой работы - очень хорошо.

Фримен, блин вот реально дружищще от твоих слов приятно стало ^^


#6
13 Май 2011 г.

Quote (=EX|1|V=)
Так же, по замечаниям, очень мало места, т.к. если буду ехать двое игроков, то они не впишуться хотябы в тот проезж

а в том и фишка, что там для 1 проезд, так что кому то придется уступить, но можно вырваться на повороте (если второй едешь)
Quote (=EX|1|V=)
примером идет даже бочка на 3 скрине.

а там фишка в том, что которая повыше реальнэ опасна так как иногда на нее может занести, а вторая (дальняя) для тех кто уже просто некультяпистый biggrin


#7
13 Май 2011 г.

OffTop.
Quote (=B@k$=)
3) Гоночной - работа, дополняющая местность различными ограничениями для проведения гонок.

Бакс, если ты реализуешь мою идею с гоночной системой. То, после экзаменов (летом короче) постараюсь сделать парочку хороших Race-карт. =)

Отредактировал XeuL - Пятница, 13 Май 2011, 22:28

#8
13 Май 2011 г.

Quote (XeuL)
3) Выбирается карта. Игроков кидает в разные виртуальные миры, что бы они не врезались друг в друга.

И сразу будут побеждать игроки с мощными компами, т.к. у кого-то будет фпс 20-25, а у кого-то 80.



#9
13 Май 2011 г.

Quote (=EX|1|V=)
И сразу будут побеждать игроки с мощными компами, т.к. у кого-то будет фпс 20-25, а у кого-то 80.

Это не МТА. Мощные комп тут не поможет.

Отредактировал XeuL - Пятница, 13 Май 2011, 22:30

#10
13 Май 2011 г.

Инструкции понял, дорабатываю свою трассу в соответствии с указаниями


#11
14 Май 2011 г.

Прогрессируешь чувак,продолжай в этом же стиле


#12
22 Май 2011 г.

Так как поступило предложение о Скайдайве (похожее было на LVDM), то я взялся работать с этим.
Ссылка на тему: http://exc-server.ru/forum/152-5403-1
Впринципе, сделал тоже самое, что и было на LVDM. Добавил несколько объектов, что, наверное, подчеркивает реалестичность. Вобщем, меньше слов, больше дела. Скриншоты:

С удовольствием выслушаю Ваши предложения\дополнения.



#13
22 Май 2011 г.

Эксив а машин там не будет? biggrin


#14
22 Май 2011 г.

Не вижу в этом смысла, т.к. вероятность того, что машина разобьется об землю - 95%.



#15
22 Май 2011 г.

Quote (=EX|1|V=)
С удовольствием выслушаю Ваши предложения\дополнения.

1) На какой высоте расположен самолет?
2) Возможно ли сдвинуть ящики, те что на колесиках?
3) По поводу миниганов, че то не понял темы.

В целом, красиво и вроде присутствует симметрия. =)




#16
22 Май 2011 г.

Quote (=B@k$=)
1) На какой высоте расположен самолет?

1.6км над уровнем моря.
Quote (=B@k$=)
2) Возможно ли сдвинуть ящики, те что на колесиках?

Нет.
Quote (=B@k$=)
3) По поводу миниганов, че то не понял темы.

Честно говоря, у меня была мысль оставить там пустое место, но как-то получается, что в одной части самолета всего понаставлено, а в другой скучновато. Наверное, уберу.
Quote (=B@k$=)
вроде присутствует симметрия.

Все просчитано до миллиметра. smile



#17
22 Май 2011 г.

По моему ящики на колесиках лишнее. Так как будут мешать бегать (ведь там 100% будут устраивать мясо)


#18
22 Май 2011 г.

Наоборот, заложил за ящиком С4 и жди, пока очередная жертва не побежит.



#19
22 Май 2011 г.

biggrin ахахаха вот у тебя все продумано прям biggrin


#20
23 Май 2011 г.

А нельзя поставить туда решотку,как на тренеровочном сервере в какойто арене?


#21
23 Май 2011 г.

Пробовал, но тот самолет, который был на арене №22, больше, чем этот, следовательно решетка, а так же контейнеры (или что там стояло), не вмещаются.



#22
26 Май 2011 г.

Закончил маленькую работу.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.


Прошу высказывать отзывы.



#23
26 Май 2011 г.

Quote (=EX|1|V=)
Пробовал, но тот самолет, который был на арене №22, больше, чем этот, следовательно решетка, а так же контейнеры (или что там стояло), не вмещаются.

Это вообще интерьер.

Quote (Artyr_StyLe)
Закончил маленькую работу.

Quote (Artyr_StyLe)
Прошу высказывать отзывы.

А в чем задумка, вроде много всего светится, но темы с лестницами, башней и одиноким баром я пока не уловил.
Хотя идея с кораблем хорошая, если доработать, будет целый клуб на воде.



#24
26 Май 2011 г.

Quote (=B@k$=)
Это вообще интерьер.

Я понимаю, однако выразился более просто, чтобы другим было более понятно.



#25
26 Май 2011 г.

Quote (=B@k$=)
Хотя идея с кораблем хорошая, если доработать, будет целый клуб на воде.


Это как бы основная идея. Лестницы были задуманы как Пирс )



#26
26 Май 2011 г.

Artyr_StyLe,
Прикольно , понравилось ...... Было бы не плохо доделать и можно "внедрить" на серв =)


#27
26 Май 2011 г.

Quote (Artyr_StyLe)
Прошу высказывать отзывы.

Много лишнего.. Бред..


#28
26 Май 2011 г.

Quote (Artyr_StyLe)
Прошу высказывать отзывы.

Задумка то неплохая, но бесят огни разноцветные... Наводит мыслями на детскую елку почему то =/
Впринципе если попыхтеть, то можно сделать что то типа портового городка-кафе smile


#29
26 Май 2011 г.

Quote (XeuL)
Много лишнего.. Бред..


Что именно, говори. Для это я и выложил скрины ) Большую часть объектов я удалил. Завтра выложу.

Отредактировал Artyr_StyLe - Четверг, 26 Май 2011, 23:24


#30
31 Май 2011 г.

Нова версия " Корабля"
1.

2.

3.

4.

5.

6.

Отредактировал Artyr_StyLe - Вторник, 31 Май 2011, 23:53


Форум » Комнаты » B@k$ » Map Editor (Ваши работы) (Инструктаж и советы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
     
Хостинг от uCoz. 2009-2024