ОЛДЫ ТУТ? ЛАМПОВАЯ ТЕМА
[28]
Кто что смотрит?
[0]
Охотник на драконов
[1]
Заказ CLEO скриптов
[7]
Скачать GTA San Andreas
Скачать SAMP 0.3.7
Моды для GTA San Andreas
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » San Andreas Multiplayer » Обсуждение кланов » [SAB] (Suck At the Bugouser's ( Отсосите у багоюзеров :D ))
[SAB]
#31
Дата: Вторник, 27.07.2010, 23:49  

206 сообщений
ICQ: 452268074
Quote (Logotiech)
не все, какбы

хз хз, кого видел, все бешанные какие то =\


#32
Дата: Среда, 28.07.2010, 20:12  

15 сообщений
Quote (PROSHA)
хз хз, кого видел, все бешанные какие то =\

Солидарен! Еще они какието штуки используют, что бы с Пустынного Орла быстрее стрелять и на Обрезах без перезарядки уметь двигаться хорошо.
Сумашедшие какие то!


#33
Дата: Среда, 28.07.2010, 23:19  

89 сообщений
ICQ: 600846916
Quote
Отсосите у багоюзеров :D

.i.

« Отредактировал SuperHren - Среда, 28.07.2010, 23:19 »

#34
Дата: Четверг, 29.07.2010, 03:16  

127 сообщений
нормальные фелпс джакер багира кол айс


#35
Дата: Четверг, 29.07.2010, 05:21  

15 сообщений
Quote (SuperHren)

продолжай делать приятно!
Quote (Logotiech)
нормальные фелпс джакер багира кол айс

ты бы с ними встречался?

« Отредактировал Peejon - Четверг, 29.07.2010, 05:24 »

#36
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:48  

699 сообщений
ICQ: 611393517
Normal'nij klan , mnogo xoroshix adekvatnix lydeu , xorosho igraushix . Moe mnenie tol'ko xoroshie ob etom klane.


#37
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:58  

206 сообщений
ICQ: 452268074
Quote (dArky)
mnogo xoroshix adekvatnix lydeu

врешь, 2 знаю, багира и мафия.
и еще, в правилах написано, что запрещаеться использовать любые способы преимущества над игроками. так что есть кто-то из членов SAB'а получит бан, разбаниваться будет только после 2 недель. в мире GTA полно серверов для багоюзеров, так что сынки, не палитесь перед админами=*


#38
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 06:02  

936 сообщений
ICQ: 172726
Багира и Маффия (Маффия совсем чуть чуть)

Это не все



#39
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 13:19  

66 сообщений
ВКонтакте: id11259615
мафия адыкватный??????в каком месте?????из-за него у меня самое далеко не лучшее мнение сложилось о клане.


#40
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 16:21  

30 сообщений
ICQ: 369821125
ВКонтакте: id88523325
Маф Прост Играет и Разговаривает Так Как Умеет Чего Вы Его Критикуете Все xD И Ещё Хочу заметить То Что Баги не Являются Как Таковым Преимуществом На Другим Игроком))Читы Эт Да Надо Чтото Ставить И Появяется Преимущество а Баги?))Этим Могут Пользоваться Все Кому Вздумается))Это Всёравно Что Если Какой нибудь Игрок Не Умеющий Стрелять Из м4 Начнёт Сразу Орать На Обидчика Что тот Имеет Преимущество Перед ним))И Ещё Глупо Нас Прогонять С Сервера Когда По Сути Мы Такие же Игроки Как И Все))Всем Ёу


#41
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 16:36  

2100 сообщений
ICQ: 614872922
ВКонтакте: id179775412
Quote (iceX)
Баги не Являются Как Таковым Преимуществом На Другим Игроком)

Баги, багоюзерство при частом его использовании их запрещены и является преимуществом над другим игроком+ скролл тоже самое...
Quote (iceX)
а Баги?))Этим Могут Пользоваться Все Кому Вздумается

прочти выше)...
Quote (iceX)
Всёравно Что Если Какой нибудь Игрок Не Умеющий Стрелять Из м4 Начнёт Сразу Орать На Обидчика Что тот Имеет Преимущество Перед ним

НУ из м4 проще простого стрелять, а вот с дигла или шота надо тренероваться. А орать в основном начинают новички...
А вопросик: Почему ты каждое слово с заглавной буквы написал?




#42
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 16:49  

30 сообщений
ICQ: 369821125
ВКонтакте: id88523325
Ну Во 1 Ты Не Захотел Понять К Чему Я Это Всё))
А Про Буквы это Привычка На Шифт Жать При Сл Слове)


#43
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 16:59  

2100 сообщений
ICQ: 614872922
ВКонтакте: id179775412
Quote (iceX)
Ну Во 1 Ты Не Захотел Понять К Чему Я Это Всё

Что именно?)




#44
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 17:03  

30 сообщений
ICQ: 369821125
ВКонтакте: id88523325
Ладно Вам Чтото Объяснять Глупо))Проехали Бро


#45
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 18:52  

2355 сообщений
ICQ: 2082612
Quote (dArky)
Normal'nij klan , mnogo xoroshix adekvatnix lydeu , xorosho igraushix . Moe mnenie tol'ko xoroshie ob etom klane.

похоже ктото из старых забаненых игроков пытаеца опять вылезти из грязи.


#46
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 20:29  

30 сообщений
ICQ: 369821125
ВКонтакте: id88523325
Кто Забанен?)


#47
Дата: Среда, 01.09.2010, 21:42  

906 сообщений
ICQ: 361658719
ВКонтакте: alexandr_polyakov
да нормальный клан ! заядлых багоюзеров biggrin
хз что все на них наезжают=)
вообще нафиг легализовать баги(скролл и +с и все) biggrin


#48
Дата: Среда, 01.09.2010, 22:04  

4341 сообщениий
В принципе клан норм, хорошо знаю IceX, вообще норм чел, и остальные тож норма, насчет багов их по-момему не отучить biggrin

Добавлено (01.09.2010, 22:04)
---------------------------------------------
Если они с савнами всем кланом на /back, туда лучше не соваться biggrin biggrin


« Отредактировал DRIVER - Среда, 01.09.2010, 22:04 »






Коплю на Nissan GT-R, деньги привозить в Москву! =)
#49
Дата: Среда, 01.09.2010, 22:59  

906 сообщений
ICQ: 361658719
ВКонтакте: alexandr_polyakov
Quote (DRIVER)
Если они с савнами всем кланом на /back, туда лучше не соваться

ахахаха помню как багира тогда у нее ник был [rus03a]DuKa9l не русе на респе(он там находиться в мусарне в третьем городе) месила сразу нубов 10 с савнов .... и меня в том числе XD
scroll power !!!!!!!11!111!!1!!!1
ЛЕГАЛИЗУЙТе БАгИ !!!!!!!!1!!!1!!1!!


#50
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:26  

26 сообщений
SAB ненавижу этот клан у них там все ламонубы!


#51
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:35  

2100 сообщений
ICQ: 614872922
ВКонтакте: id179775412
Quote (X|a|M)
SAB ненавижу этот клан у них там все ламонубы!

У них не ламо нубы, а багоюзеры...




#52
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 06:56  

906 сообщений
ICQ: 361658719
ВКонтакте: alexandr_polyakov
Quote (X|a|M)
SAB

Quote (X|a|M)
у них там все ламонубы!

ухахахахахахахахахаха вот это жесть Там один, как ты говоришь, "ламонуб" десяток таких как ты вынесет...


#53
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:16  

26 сообщений
Дай мне ламо и я их сам вынесу smile


#54
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:20  

4341 сообщениий
Quote (X|a|M)
Дай мне ламо и я их сам вынесу

Ахахахахахах, ну-ну, посмотрим.=)







Коплю на Nissan GT-R, деньги привозить в Москву! =)
#55
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:23  

26 сообщений
DRIVER если не веришь то давай как нить попросим что б я пострелялся там с кем нить yes

« Отредактировал X[a]M - Понедельник, 20.12.2010, 15:23 »

#56
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:25  

4341 сообщениий
Quote (X|a|M)
DRIVER если не веришь то давай как нить попросим что б я пострелялся там с кем нить

Нафиг с кем-нибудь, го со мной?







Коплю на Nissan GT-R, деньги привозить в Москву! =)
#57
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:30  

26 сообщений
уууу мне это нравиться ну го-го-го ток когда и на чём?


#58
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:30  

2100 сообщений
ICQ: 614872922
ВКонтакте: id179775412
Quote (X|a|M)
Дай мне ламо и я их сам вынесу

мдааа...
тогда я точно под столом буду




#59
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:30  

26 сообщений
и где? biggrin


#60
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:31  

265 сообщений
ICQ: 641999369
Quote (X|a|M)
Дай мне ламо и я их сам вынесу

Ерунду не говори.


Форум » San Andreas Multiplayer » Обсуждение кланов » [SAB] (Suck At the Bugouser's ( Отсосите у багоюзеров :D ))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
     
Design by Tw33k © 2009-2019. Хостинг от uCoz. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru