• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техническая поддержка » Полезные программы » Windows 8 Release Preview (Ну,кто первый?))
Windows 8 Release Preview
#1
01 Июн 2012 г.

Настоятельно рекомендуем загружать Windows 8 Release Preview™ только опытным пользователям компьютера. Установив предварительную версию, вы сможете испытать многие новые функции, но при этом могут возникать ошибки, которых нет в официальных выпусках Windows.

Это операционная система Windows™, переосмысленная и построенная на базе быстрой и надежной Windows 7™. С совершенно новым интерфейсом для сенсорных устройств. Новая Windows™ для новых устройств. Можно попробовать прямо сейчас — независимо от того, устанавливаете ли вы ее впервые или переходите от Windows 8 Consumer Preview™. © microsoft.com

Пыщ-пыщ-пыщ,Оло-ло,Я водитель НЛО



Сама по себе , ссистема очень даже интересная.
Виндовс™ фоне™ напоминает)
Сам может попробую,только это будет очень жестоко по отношению к моему компу,который 7 с трудом тянул некоторое время :)



Страничка ОС: Microsoft



FAQ

Отредактировал Pacanchik[Kiev][UA] - Вторник, 05 Июн 2012, 16:58

#2
03 Июн 2012 г.

1) Почему ссылка на английский образ?
2) Пытался поставить, не понял в чем ошибка.

Когда устанавливались было предупреждение что компьютер сейчас перезагрузится. Ну ок.
После перезагрузки выскочила ошибка "Система во время установки была перезагружена" ЛОЛЧТО?!

Отредактировал Mobil - Воскресенье, 03 Июн 2012, 18:30

#3
05 Июн 2012 г.

Quote (Mobil)
1) Почему ссылка на английский образ?

Ой точно,затупил,сейчас исправлю.

А в остальном, увы , пока подсказать не могу.
На след.выходных поставлю себе и проверю.

___________________
Все исправил,теперь ссылки на российский образ.

Отредактировал Pacanchik[Kiev][UA] - Вторник, 05 Июн 2012, 17:00

#4
06 Июн 2012 г.

Quote (Pacanchik|Kiev||UA|)