• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой раздел » Quake III Arena » Что такое конфиг в Quake 3 и как его настроить?
Что такое конфиг в Quake 3 и как его настроить?
#1
24 Янв 2010 г.

Как настроить конфиг? Что такое конфиг? Вот ответ на вопрос:
Это файл, в котором содержатся все необходимые квейковские команды. Ты конечно мог бы писать всё это каждый раз запуская Quake 3, но при наличии конфига эта необходимость отпадает. Я думаю, что когда у тебя будет свой конфиг, уровень твоей игры заметно возрастёт.

Для начала откройте блокнот и создайте файл с расширением *.cfg. Дайте файлу название, например player.cfg).
Теперь можно вводить команды. Всё что идёт после значка // (двойной backslash) Quake не понимает. Каждая новая команда начинается с новой строки или идёт через точку с запятой. В начале можно написать чей это конфиг.

Пример:

//player.cfg - мой конфиг:
Далее:
unbindall - стереть все забинденные (т.е. введенные командой bind или в настройках Quake'а) ранее кнопки
Общие настройки:
name ^2Player^5 - имя.
Результат: Player
Символ ^x означает цвет (вместо "x" ставим любую цифру от 0 до 7: 0-чёрный, 1-красный, 2-зелёный, 3-жёлтый, 4-синий, 5-голубой, 6-фиолетовый, 7-белый). После символа должна идти буква, которая окрашивается в выбранный цвет.
model "sarge/blue" - твоя модель (здесь и далее: кавычки ставить не обязательно)
headmodel "sarge/krusade" - модель головы
sex "male" - пол ( male - мужской, female - женский )

Изображение:

Переменные (большинство) принимают значение 1 (включено) и 0 (отключено). После них в кавычках стоит 0 или 1 (со своей конфиги срисовывал)
У тех же переменных, которые требуют ввода числовой комбинации, в кавычках стоит некое число. Если не лень, это значение лучше подобрать вручную "под себя"
Команду set'а можно и не вводить
seta cg_simpleItems "0" - оружие в виде спрайтов, а не в виде моделей (прирост в скорости)
seta cg_crosshairSize "10" - размер прицела
seta cg_drawRewards "0" - рисовать/не рисовать награды
seta cg_drawAttacker "0" - отображать/не отображать голову атакующего в углу экрана
seta cg_drawAmmoWarning "0" - предупреждать/не предупреждать перед тем как кончаются патроны
seta cg_draw3dIcons "0" - в меню трехмерные/не трёхмерные иконки...
seta cg_draw2d "1" - а двумерные/не двумерные
seta cg_drawTimer "1" - отображать/не отображать таймер
seta cg_drawStatus "1" - отображать/не отображать статус
seta cg_gibs "0" - есть/нет джибзов (кусков мяса), но это затрудняют видимость
seta cg_fov "120" - угол обзора (по умолчанию стоит 90)
seta cg_zoomfov "60" - величина приближения (чем больше значение, тем меньше приближение)
seta cg_drawGun "0" - рисовать/не рисовать оружие
seta cg_marks "0" - рисовать/не рисовать следов на стенах.
seta cg_drawCrosshairNames "1" - отображать/не отображать имя игрока в прицеле
seta cg_drawCrosshair "1" - отображать/не отображать прицел
seta cg_CrosshairHealth "0" - менять/не менять цвет прицела, в зависимости от количества здоровья
seta cg_brassTime "0" - время, через которое исчезают гильзы
seta cg_shadows "0" - рисовать/не рисовать тень
seta cg_autoswitch "0" - переключаться/не переключать на оружие, которое только что собрано
seta cg_drawFPS "0" - отображать/не отображать текущее количество FPS
seta cg_forcemodel "0" - модельки врагов такие/не такие как у других
seta cg_lagometer "0" - отображать/не отображать лагометр

Настройка видео:

r_allowExtensions "1" - включить/выключить все возможности ускорителя
r_picmip "5" - размытые текстуры (1-5)
r_detailtextures "0" - детализировать/не детализировать текстуры
r_depthbits "16" - глубина цвета изображения в битах
r_texturebits "16" - глубина цвета текстур в битах
r_mode "4" - разрешение экрана ( 800х600 - 4 медленно, 640х480 - 3 нормально, 512х384 - 2 быстро)
r_nocurves "1" - включить/выключить сглаживание поверхностей
r_fullscreen "1" - полно-экранный режим
r_vertexlight "1" - включить/выключить полное освещение
r_subdivisions "4" - Детализация: 20 - быстро, 12 - нормально, 4 - медленно (1 - 255)
r_lodbias "1" - угловатость моделей (0 - 2)
r_flares "0" - включить/отключить ореол вокруг источников света
r_fastsky "0" - нормальное небо (если поставить на 1, то неба вообще не будет)
r_dynamiclight "0" - включить/отключить динамическое освещение
r_gamma "1.3" - насыщенность цвета

Настройка рейла (Railgun):

cg_railTrailTime "1250" - время, которое висит в воздухе луч от рельсы
r_railSegmentLength "20" - длинна сегмента рельсы
r_railCoreWidth "5" - ширина ядра рельсы
r_railWidth "30" - ширина луча рельсы
color2 - цвет рельсы (1-7)

Настройка мыши:

m_filter "0" - включить/отключить сглаживание мыши
sensitivity "14" - чувствительность мыши
cl_mouseAccel "0" - включить/отключить ускорение мыши
in_mouse "1" - включить/выключить мышь

Походка (ходим плавно, не качаясь)

cg_bobup "0"
cg_bobpitch "0"
cg_bobroll "0"
cg_runroll "0"
cg_runpitch "0"

Затем вам необходимо вставить в конфиг ваши клавиши управления командой bind. Ее синтаксис:
bind клавиша "команда;команда;..."
Вместо названия клавиш можно использовать:
MOUSE1 -левая кнопка мыши
MOUSE2 -правая кномка мыши
MOUSE3 -средняя кномка мыши
MWHEELDOWN -прокрутка колеса мыши вниз
MWHEELUP -прокрутка колеса мыши вверх
Очень полезные команды say и say_team. Первая-отсылает сообщение всем, вторая-твоей команде. Лучше забиндить
все важные сообщения. Можно например так:
bind MOUSE3 "say ^5|^4]"
bind MWHEELDOWN "say ^4loo^3s^4e!!!"
bind MWHEELUP "say ^4roo^3lezz!!!"
bind u "say_team ^2==>> ^3QUAD ^5QUAD ^4QUAD ^1QUAD ^2<<=="

И последние: чтобы выполнить свой конфиг наберите в консоли exec имя вашего конфига (в нашем случае, это player.cfg)




Форум » Игровой раздел » Quake III Arena » Что такое конфиг в Quake 3 и как его настроить?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
     
Хостинг от uCoz. 2009-2024