SA-MP 0.3e RC1 представляет собой в большей степени обновление безопасности. Но, конечно же, планируются и некоторые новые возможности и модели. Ваши пожелания будут рассмотрены, а лучшие - добавлены в период RC-тестирования.
- Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит. Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента. - Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация. - Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500. - Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer(). - Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.
Кроме обновлений безопасности, SA-MP 0.3e имеет несколько новых возможностей:
- Добавлены несколько новых моделей за авторством cessil, включающих в себя цилиндр, трость, несколько различных стен. - Диалоги теперь имеют панель управления в виде кнопок. - Сервер может получать версию клиента, используемую игроком через новую функцию GetPlayerVersion(). - Новый параметр, добавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камеры: она либо плавно двигается в заданную позицию, либо мгновенно "телепортируется". - Добавлена новая утилита, позволяющая легко находить и подбирать позицию объектов, прикреплённых к игроку. Новая утилита также может быть использована и для других объектов (получаем полноценный in-game редактор карт).
Файлы SA-MP 0.3e:
Пояснение: дистрибутив сервера для Linux будет доступен с более поздних RC-версий.
- Исправлен баг, когда игрок телепортировался на координаты 0, 0, 0, когда автомобиль, на котором он стоял респавнился или удалялся. - Новые функции программирования.
Файлы SA-MP 0.3e:
Пояснение: дистрибутив сервера для Linux будет доступен с более поздних RC-версий.
- Исправлена проблема с аттачем объектов (уточните). - Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти). - Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников.
Файлы SA-MP 0.3e:
Пояснение: дистрибутив сервера для Linux будет доступен с более поздних RC-версий.
- Должна быть исправлена ситуация, когда сбивался ID при удалении из игры взорванного транспорта. - Количество слотов игроков увеличено до 500. - Исправлен фильтр текстур на новых моделях. - Добавлен режим полёта камеры, проходящий через стены (пример в ФС). - Новые модели от cessil: более 40 стен, дорожные заграждения, вёдра, шарфы... - Теперь сервер может позволить игроку кликать курсором мыши на текстдраве.
- Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2) - Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности. - Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse. - Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра. - Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все основные функции текстдравов имеют вариант "для игрока".
- Исправлен баг, приводивший к крешу в ситуации, когда удалялось авто в то время, когда водитель использовал режим камеры "смотреть назад". - Удалены иконки Pay'n'Spray. - Добавлена функция GetVehicleModelInfo() для получения некоторых параметров (например, размеры и т.д.). - Движения головы игрока теперь автоматически прекращаются, когда игрок входит в режим редактирования приаттаченных объектов. - Добавлены функции SetObjectMaterial() и SetPlayerObjectMaterial() с помощью которых Вы можете менять текстуры на моделях на другие, присутствующие в игре. - Новые объекты от cessil: таблички о продаже, противогаз, трава и стол для Покера.
Т.е. у диалогов обновились заголовки, поэтому, видимо трудности перевода от OKStyle. Скрина у меня нет, спросил у знакомых, ответили, что новые заголовки имеют более крупный и жирный шрифт.
- Добавлены функции SetObjectMaterialText и SetPlayerObjectMaterialText для нанесения надписей вместо текстуры. - Исправлен баг, когда случайные игроки могли спавниться с анимацией надетых наручников, если были AFK. - Проверка посадочного места в самолётах и лодках менее строгая. - Функция SetPlayerAttachedObject теперь имеет 2 дополнительных параметра, отвечающих за цвет материала. Все скрипты, в которых была использована эта команда должны быть перекомпилированы. - Цвета материалов теперь в формате ARGB. - Новые модели от cessil: Пустые квадраты (таблички) для создания своих надписей и знаков, некоторые замены построек и домов (теперь можно заменять стандартные "закрытые" дома "открытыми", ставив "внешний" дом и интерьер).
- Исправлена проблема клика текстдравов в оконном режиме. Подобные проблемы были и при редактировании приаттаченных объектов. - Более подробная информация теперь выводится в окне, сообщающем о крэше сервера на windows-платформе. - Состояние "заморозки" игрока больше не сохраняется после респавна.