|
27 Мар 2012 г.
|
Итак, представляю вам учебник стрельбы по пингу.
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP. Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
Но углубляться в такие подробности нам ни к чему. Мы будем рассматривать пинг как точку, куда нужно стрелять. Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в человека из него вовсю летит кровь, но ХП не снимаются? заметив такое явление вы с гордостью заявляете, что поймали читера. - Конечно бывали! Бред! Написав всего лишь одну фразу типа "У него летела кровь, а жизни не снимались" вы автоматически ставите на себе клеймо лузера и ничего не смыслящего новичка. Во избежании таких ситуаций и пишу этот учебник.
У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба. Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.
Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.
Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга. 1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.
2) 50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.
3) 100-150 стреляем на 1-1.5см от скина.
4) 150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.
И так далее. Источник: sa-multiplayer.com Автор статьи: Polcar
|
| |
|
27 Мар 2012 г.
|
Хорошая инструкция для новичков. Я не понимал сначала что такое пинг,если бы не научили в свое время - так бы и стрелял в скин)) Уверен,как и все начинающие игроки в САМП,вы тоже сначала не умели стрелять
|
| |
|
|
27 Мар 2012 г.
|
Нету. Автор написал статью на русском.
|
| |
|
27 Мар 2012 г.
|
Оч полезная статейка для новичков. Жаль что я ее не прочитал в свое время
|
| |
|
27 Мар 2012 г.
|
Quote (m1rAgE) Жаль что я ее не прочитал в свое время А зачем, как-будто начинающим игрокам охото читать чью-то писанину, нежели пойти и пострелять в свое удовольствие.
|
| |