САЙТ В ХОРОШИЕ РУКИ
[24]
Магия или обман зрения?
[8]
Города
[37]
Велосипедисты форума
[55]
Скачать GTA San Andreas
Скачать SAMP 0.3.7
Моды для GTA San Andreas
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ]
Страница 1 из 11
Форум » San Andreas Multiplayer » Ответы на вопросы » MTA Map Editor & 0.3c Objects (Помощь нуждающимся)
MTA Map Editor & 0.3c Objects
#1
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:32  

6646 сообщений
Всем доброго времени суток!

Некоторым коллегам из администрации, давно, обещал собрать архив Map Editor с объектами 0.3с, и вот этот день настал. Поскольку, все сборки, которые я видел, меня не радовали, из-за своих недочетов, собрал лично свою. К тому же, скачав этот архив, Вам ничего прописывать или делать не придется, все просто и, самое главное, бесплатно.

Итак начнем, инструкция:

1) Качаем архив;
2) Открываем у себя на комп-ре /MTASanAndreas/server/mods/deathmatch/resources/;
3) Две папки и 2 архива скаченного архива вставляем по выше написанному пути;
4) Одноименные стандартные архивы, либо переименуйте, либо выдерните и сохраните куда-нибудь в другое место, на случай, если нужен будет откат на стандартную МТА Map Editor;
5) Запускаем МТА Map Editor;
6) Жмем на ярлычок Objects;
7) Объекты 0.3с будут в разделе rc3_1 (влом название писать, оно большое, но не перепутаете, оно там одно такое).
8) Вот и все, объекты труб, станта и прочей фигни из 0.3с будут там, наслаждайтесь и не забывайте выкладывать свои работы в комнату. Так как, я не просто так выкладываю данный архив.

Про удаление:

1) Всего лишь, необходимо удалить 2 папки и 2 архива данного архива из /MTASanAndreas/server/mods/deathmatch/resources/ и заменить их теми, которые были либо переименованы, либо сохранены в иное место.

Это важно:

Ни для кого не секрет, что все "новые объекты" наложены на id's уже существующих в МТА, поэтому для тех, кто захочет посмотреть свою Map в Sa-Mp, Вам необходимо переконвертировать свою работу, но об этом я расскажу уже в другой теме.

Скачивание:

http://solidfiles.com/d/03c17/

P.S. Внутри лежит информация об авторстве, поэтому, если будите размещать на каких-либо других проектах, просьба не удалять!


Всем Удачи!



#2
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:37  

4341 сообщениий
Супер, полюбому понадобится. Спасибо.







Коплю на Nissan GT-R, деньги привозить в Москву! =)
#3
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:20  

3625 сообщений
Тему лучше переместить в раздел "ЧаВо", а тут никто её не найдет.



#4
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:49  

6646 сообщений
А для всех, собственно, и не нужно, т.к. в большей степени это для администраторского состава, а не для неблагодарных юзеров интернета, которые любят тока пи*дить материал, даже не комментируя.



#5
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:57  

696 сообщений
Статьи такого плана весьма ценны и полезны. Я конечно пока не знаю насколько, так как ни разу не работал в данном направлении. Сейчас скачаю, а потом как-нибудь и сделаю чё-нить для Вас Постараюсь, конечно. Спасибо за статью.

\\Название папки конечно интересное

« Отредактировал D_K - Воскресенье, 14.08.2011, 21:59 »

#6
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:00  

6646 сообщений
Попробуй, сначала, на стандартной МТА построить что-нибудь, все таки там более 10 тысяч объектов.

=)



#7
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:39  

1242 сообщения
ICQ: 400455777
ВКонтакте: 0x00fffffffff
Спасибо))) Поставлю у себя, когда буду строить трубы в проекте N. Только мне очень важен вопрос по конвертированию в SA-MP.

P.S Нашел тут одну программу SA:MP Map Construction, специально для SA:MP, объекты 0,3с включены, но лично мне не понравилась реализация загрузки движка- очень медленно и уныло, даже на моём не слабом компьютере.



Project Sideline. sdln.ru

Друзья)играйте чаще ночью...и мы не дадим вам скучать) :-DDD © Nataly
#8
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 23:05  

6646 сообщений
Quote (Night_Rider)
P.S Нашел тут одну программу SA:MP Map Construction, специально для SA:MP, объекты 0,3с включены, но лично мне не понравилась реализация загрузки движка- очень медленно и уныло, даже на моём не слабом компьютере.

Это известная программа, появилась с выходом 0.3с, жалкая попытка сделать Мап Эдитор от Са-мп.



#9
Дата: Вторник, 16.08.2011, 13:39  

4341 сообщениий
Все сделал по инструкции, но теперь вся нижняя панель (маркеры, пикапы, транспорт, объекты) полностью неработает.







Коплю на Nissan GT-R, деньги привозить в Москву! =)
#10
Дата: Вторник, 16.08.2011, 13:42  

6646 сообщений
Что то пропустил, с Твиком тестировали, даже вдвоем онлайн в Мап Эдиторе. Все работало.



#11
Дата: Вторник, 16.08.2011, 13:45  

4341 сообщениий
Quote (=B@k$=)
Что то пропустил, с Твиком тестировали, даже вдвоем онлайн в Мап Эдиторе. Все работало.

Объекты-то заменились, даже гараж, который щас уже, фактически, закончен. Вместо него объекты из 0.3с.







Коплю на Nissan GT-R, деньги привозить в Москву! =)
#12
Дата: Вторник, 16.08.2011, 18:21  

1242 сообщения
ICQ: 400455777
ВКонтакте: 0x00fffffffff
Quote (=B@k$=)
Что то пропустил


Quote (Exiv)
Объекты-то заменились, даже гараж, который щас уже, фактически, закончен.


Вооот поэтому пока я не спешу ставить эту штуку...и делаю бекап всего МТА



Project Sideline. sdln.ru

Друзья)играйте чаще ночью...и мы не дадим вам скучать) :-DDD © Nataly
#13
Дата: Вторник, 16.08.2011, 18:42  

6646 сообщений
Но факт того, что оно работает, остается фактом, сегодня, сам для достоверности скачал свой же архив и все сделал как и написал. Все отлично работает и строить можно.



#14
Дата: Среда, 17.08.2011, 09:38  

1242 сообщения
ICQ: 400455777
ВКонтакте: 0x00fffffffff
Quote (=B@k$=)
Все отлично работает и строить можно.


Как с конвертированием?



Project Sideline. sdln.ru

Друзья)играйте чаще ночью...и мы не дадим вам скучать) :-DDD © Nataly
#15
Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:22  

6646 сообщений
Более стабильную версию + конвертер + видео-инструктаж, можно найти здесь - http://exc-server.ru/forum/73-6134-1

Тема закрыта.



Форум » San Andreas Multiplayer » Ответы на вопросы » MTA Map Editor & 0.3c Objects (Помощь нуждающимся)
Страница 1 из 11
Поиск:
     
Design by Tw33k © 2009-2018. Хостинг от uCoz. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru