Некоторым коллегам из администрации, давно, обещал собрать архив Map Editor с объектами 0.3с, и вот этот день настал. Поскольку, все сборки, которые я видел, меня не радовали, из-за своих недочетов, собрал лично свою. К тому же, скачав этот архив, Вам ничего прописывать или делать не придется, все просто и, самое главное, бесплатно.
Итак начнем, инструкция:
1) Качаем архив; 2) Открываем у себя на комп-ре /MTASanAndreas/server/mods/deathmatch/resources/; 3) Две папки и 2 архива скаченного архива вставляем по выше написанному пути; 4) Одноименные стандартные архивы, либо переименуйте, либо выдерните и сохраните куда-нибудь в другое место, на случай, если нужен будет откат на стандартную МТА Map Editor; 5) Запускаем МТА Map Editor; 6) Жмем на ярлычок Objects; 7) Объекты 0.3с будут в разделе rc3_1 (влом название писать, оно большое, но не перепутаете, оно там одно такое). 8) Вот и все, объекты труб, станта и прочей фигни из 0.3с будут там, наслаждайтесь и не забывайте выкладывать свои работы в комнату. Так как, я не просто так выкладываю данный архив.
Про удаление:
1) Всего лишь, необходимо удалить 2 папки и 2 архива данного архива из /MTASanAndreas/server/mods/deathmatch/resources/ и заменить их теми, которые были либо переименованы, либо сохранены в иное место.
Это важно:
Ни для кого не секрет, что все "новые объекты" наложены на id's уже существующих в МТА, поэтому для тех, кто захочет посмотреть свою Map в Sa-Mp, Вам необходимо переконвертировать свою работу, но об этом я расскажу уже в другой теме.
А для всех, собственно, и не нужно, т.к. в большей степени это для администраторского состава, а не для неблагодарных юзеров интернета, которые любят тока пи*дить материал, даже не комментируя.
Статьи такого плана весьма ценны и полезны. Я конечно пока не знаю насколько, так как ни разу не работал в данном направлении. Сейчас скачаю, а потом как-нибудь и сделаю чё-нить для Вас Постараюсь, конечно. Спасибо за статью.
Спасибо))) Поставлю у себя, когда буду строить трубы в проекте N. Только мне очень важен вопрос по конвертированию в SA-MP.
P.S Нашел тут одну программу SA:MP Map Construction, специально для SA:MP, объекты 0,3с включены, но лично мне не понравилась реализация загрузки движка- очень медленно и уныло, даже на моём не слабом компьютере.
P.S Нашел тут одну программу SA:MP Map Construction, специально для SA:MP, объекты 0,3с включены, но лично мне не понравилась реализация загрузки движка- очень медленно и уныло, даже на моём не слабом компьютере.
Это известная программа, появилась с выходом 0.3с, жалкая попытка сделать Мап Эдитор от Са-мп.
Но факт того, что оно работает, остается фактом, сегодня, сам для достоверности скачал свой же архив и все сделал как и написал. Все отлично работает и строить можно.