• Страница 1 из 1
  • 1
MTA Map Editor & 0.3c Objects
#1
14 Авг 2011 г.

Всем доброго времени суток!

Некоторым коллегам из администрации, давно, обещал собрать архив Map Editor с объектами 0.3с, и вот этот день настал. Поскольку, все сборки, которые я видел, меня не радовали, из-за своих недочетов, собрал лично свою. К тому же, скачав этот архив, Вам ничего прописывать или делать не придется, все просто и, самое главное, бесплатно.

Итак начнем, инструкция:

1) Качаем архив;
2) Открываем у себя на комп-ре /MTASanAndreas/server/mods/deathmatch/resources/;
3) Две папки и 2 архива скаченного архива вставляем по выше написанному пути;
4) Одноименные стандартные архивы, либо переименуйте, либо выдерните и сохраните куда-нибудь в другое место, на случай, если нужен будет откат на стандартную МТА Map Editor;
5) Запускаем МТА Map Editor;
6) Жмем на ярлычок Objects;
7) Объекты 0.3с будут в разделе rc3_1 (влом название писать, оно большое, но не перепутаете, оно там одно такое).
8) Вот и все, объекты труб, станта и прочей фигни из 0.3с будут там, наслаждайтесь и не забывайте выкладывать свои работы в комнату. Так как, я не просто так выкладываю данный архив.

Про удаление:

1) Всего лишь, необходимо удалить 2 папки и 2 архива данного архива из /MTASanAndreas/server/mods/deathmatch/resources/ и заменить их теми, которые были либо переименованы, либо сохранены в иное место.

Это важно:

Ни для кого не секрет, что все "новые объекты" наложены на id's уже существующих в МТА, поэтому для тех, кто захочет посмотреть свою Map в Sa-Mp, Вам необходимо переконвертировать свою работу, но об этом я расскажу уже в другой теме.

Скачивание:

http://solidfiles.com/d/03c17/

P.S. Внутри лежит информация об авторстве, поэтому, если будите размещать на каких-либо других проектах, просьба не удалять!


Всем Удачи!



#2
14 Авг 2011 г.

Супер, полюбому понадобится. Спасибо.



#3
14 Авг 2011 г.

Тему лучше переместить в раздел "ЧаВо", а тут никто её не найдет.



#4
14 Авг 2011 г.

А для всех, собственно, и не нужно, т.к. в большей степени это для администраторского состава, а не для неблагодарных юзеров интернета, которые любят тока пи*дить материал, даже не комментируя.



#5
14 Авг 2011 г.

Статьи такого плана весьма ценны и полезны. Я конечно пока не знаю насколько, так как ни разу не работал в данном направлении. Сейчас скачаю, а потом как-нибудь и сделаю чё-нить для Вас Постараюсь, конечно. Спасибо за статью.

\\Название папки конечно интересное

Отредактировал D_K - Воскресенье, 14 Авг 2011, 21:59

#6
14 Авг 2011 г.

Попробуй, сначала, на стандартной МТА построить что-нибудь, все таки там более 10 тысяч объектов.

=)



#7
14 Авг 2011 г.

Спасибо))) Поставлю у себя, когда буду строить трубы в проекте N. Только мне очень важен вопрос по конвертированию в SA-MP.

P.S Нашел тут одну программу SA:MP Map Construction, специально для SA:MP, объекты 0,3с включены, но лично мне не понравилась реализация загрузки движка- очень медленно и уныло, даже на моём не слабом компьютере.


#8
14 Авг 2011 г.

Quote (Night_Rider)
P.S Нашел тут одну программу SA:MP Map Construction, специально для SA:MP, объекты 0,3с включены, но лично мне не понравилась реализация загрузки движка- очень медленно и уныло, даже на моём не слабом компьютере.

Это известная программа, появилась с выходом 0.3с, жалкая попытка сделать Мап Эдитор от Са-мп.



#9
16 Авг 2011 г.

Все сделал по инструкции, но теперь вся нижняя панель (маркеры, пикапы, транспорт, объекты) полностью неработает.



#10
16 Авг 2011 г.

Что то пропустил, с Твиком тестировали, даже вдвоем онлайн в Мап Эдиторе. Все работало.



#11
16 Авг 2011 г.

Quote (=B@k$=)
Что то пропустил, с Твиком тестировали, даже вдвоем онлайн в Мап Эдиторе. Все работало.

Объекты-то заменились, даже гараж, который щас уже, фактически, закончен. Вместо него объекты из 0.3с.



#12
16 Авг 2011 г.

Quote (=B@k$=)
Что то пропустил


Quote (Exiv)
Объекты-то заменились, даже гараж, который щас уже, фактически, закончен.


Вооот поэтому пока я не спешу ставить эту штуку...и делаю бекап всего МТА


#13
16 Авг 2011 г.

Но факт того, что оно работает, остается фактом, сегодня, сам для достоверности скачал свой же архив и все сделал как и написал. Все отлично работает и строить можно.



#14
17 Авг 2011 г.

Quote (=B@k$=)
Все отлично работает и строить можно.


Как с конвертированием?


#15
03 Сен 2011 г.

Более стабильную версию + конвертер + видео-инструктаж, можно найти здесь - http://exc-server.ru/forum/73-6134-1

Тема закрыта.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
     
Хостинг от uCoz. 2009-2024