Как заменить звуки в GTA San Andreas через SAAT?
|
|
|
08 Авг 2011 г.
|
Установка звуков в GTA San Andreas с помощью Alci's SAAT GUI FrontEnd 1.0
Меня уже много раз спрашивали: "Как установить свои звуки в GTA San Andreas?" и вот я решил написать эту статью. Тут я подробно опишу как импортировать абсолютно любые звуки в GTA San Andreas через программу San Andreas Audio Toolkit (SAAT)
1) Скачиваем SAAT и разархивируем её в любую папку, например C:\Program Files\SAAT
2) Сохраняем папку audio из директории игры C:\Game Files\GTA San Andreas\audio в любое место, чтобы потом можно было восстановить стандартные файлы в случае неудачной замены
3) Создадим еще одну папку с названием Sounds в C:\Program Files\SAAT, это будет наша "Рабочая директория"
4) Запускаем SaatGuiFrontend.exe (если вы зашли не под администратором компьютера, то запускайте программу от имени администратора - для этого щелкните правой кнопкой мыши по значку и нажмите: "Запустить от имени администратора"), после чего вы увидите надпись: "No working directory was defined or the old one wasn't found. Please choose a new directory", жмем OK
5) Указываем путь до "Рабочей директории" (C:\Program Files\SAAT\Sounds), жмем OK
6) Появиться следующее: "GTA Folder was not found or was not specified. Please select your GTA Folder", жмем OK
7) Теперь указываем путь до папки с игрой (C:\Game Files\GTA San Andreas), жмем OK
8) Далее откроется сама программа. Все основные звуки находятся в файле GENRL, поэтому мы и будем его редактировать
9) Слева выбираем подраздел SFX и жмем два раза на файл GENRL, появиться надпись "Please wait while exporting achive...", ждем (если у вас высветилось: "The archiv, that you want to export, already exist in your working directory. Do you want load the existing archiv from your working directory?", нажмите Yes)
10) Собственно теперь самое время определиться, какие звуки вы собрались заменять и скачать их со специальных сайтов, либо из нашего каталога файлов
11) После того как вы их скачали, проверьте правильность названий, все звуки должны иметь вид: sound_000 (где 000 - уникальный номер звукового файла, цифры должны отличаться). Это правило действует и для папок, т.е. если вы скачали архив со звуками, то там могут быть папки такого вида: Bank_000 (где 000 - уникальный номер папки, соответственно)
12) Переходим в папку C:\Program Files\SAAT\Sounds (программу не закрываем), как вы видите в "Рабочей директории" появилась папка GENRL (если папка не появилась, то закройте программу и попробуйте снова запустить её от имени администратора - для этого щелкните правой кнопкой мыши по значку и нажмите: "Запустить от имени администратора" и проделайте все заново, начиная с 9-го пункта), где находятся все извлеченные звуки из файла GENRL подраздела SFX
13) Разархивируем скачанные вами звуки в директорию: C:\Program Files\SAAT\Sounds, в соответствующий Bank_000 и подтверждаем замену (про то, где какие находятся звуки - читайте ниже)
14) Снова переходим в программу и жмем на дискету (кнопка "Save")
Вот и все, так можно быстро заменять звуки в GTA San Andreas. В принципе все очень просто, но не стоит забывать о длине звуковых дорожек. Также хотелось бы напомнить, что не стоит слишком сильно "прокачивать" свою GTA San Andreas, так как это влияет на FPS и на корректное воспроизведение остальных файлов. Иногда, после замены стандартных дорожек на свои, во время игры возникают всякие посторонние звуки, например, звук работающего мотора при перезарядке оружия или звук мотоцикла при включении закиси азота, а иногда встает все хорошо. Если вы хотите заменить звуки оружия, то вам в Bank_137, а большинство остальных - звуки транспорта и различных ударов/прыжков/падений и так далее. При возникновении вопросов, вы можете написать в эту тему, я постараюсь вам помочь. Удачной вам замены!
|
| |
|
08 Авг 2011 г.
|
Большое спасибо, Tw33k, указал всё четко, кратко, и самое главное понятно!
Отредактировал dArky - Понедельник, 08 Авг 2011, 15:11
|
| |
|
04 Ноя 2011 г.
|
Непонятно с 12 пункта.Скачал с вашего архива Evolution weapon sounds.У меня там в скачанной папке много этих sound с разными номерами,и собственно в какой bank их копировать??их там почти 100 штук.
Отредактировал kostyan13 - Пятница, 04 Ноя 2011, 19:06
|
| |
|
04 Ноя 2011 г.
|
kostyan13, читай статью внимательней:Quote (Tw33k) Если вы хотите заменить звуки оружия, то вам в Bank_137, а большинство остальных - звуки транспорта и различных ударов/прыжков/падений и так далее.
|
| |
|
04 Ноя 2011 г.
|
Блин реально незаметил,щас сидел каждую папку bank проверял теперь всё понятно.
|
| |
|
09 Мар 2012 г.
|
Можно вопрос,а какой номер звука взрыва(гранаты или простого взрыва)?и в какой bank его кидать чтобы заменить? В 137 bank не нашёл звука взрыва.
|
| |
|
22 Июл 2012 г.
|
Tw33k, А не подскажете, где находятся реплики Си-Джея? Не могу найти. Интересует его речь при угоне транспорта. Заранее спасибо.
|
| |
|
22 Июл 2012 г.
|
urus-shaitan, к сожалению я не помню, пройдитесь по каждому bank'у.
|
| |
|
23 Июл 2012 г.
|
Tw33k, Нашёл наконец-то, перелопатив огромное количество Bank-ов. Только вот проблема - эта прога сильно искажает звук. Сделал всё, как описано, изменил пару звуковых файлов. Затем для проверки вновь распаковал созданный SFX. в результате изменённый звук очень сильно искажён. Как решить проблему?
|
| |
|
23 Июл 2012 г.
|
В каком формате Вы добавляли и заменяли звуки? Соответствует ли длина звуковой дорожки длине стандартной?
|
| |
|
23 Июл 2012 г.
|
Tw33k, Всё, разобрался. Надо было подогнать параметры нового аудиофайла к старому, а именно: частота дискретизации 15кГц (а не стандартные 44), моно (а не стерео), ну и качество звука 240 кбит/с.
|
| |
|
19 Авг 2012 г.
|
Я вот скачал звуки для Freeway у меня там 5 файлов(в скаченой папке), куда мне и как их сувать? Подскажите, пожалуйста..
|
| |