• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » San Andreas Multiplayer » Ответы на вопросы » Как ставить/заменять/устанавливать моды в GTA San Andreas? (Установка, Моды для GTA San Andreas)
Как ставить/заменять/устанавливать моды в GTA San Andreas?
#1
16 Янв 2010 г.

Как же ставить моды в GTA San Andreas?, вот ответ:

Перед установкой каких-либо модов, обязательно сохраните копии каталогов data и models из директории игры, если же вы устанавливаете по мелочам то я думаю можно обойтись копией только одного файла - gta3.img (в папке models)

Что нам понадобиться?
GTA Crazy Img Editor (аналог IMG Tool 2.0) или GTA Garage Mod Manager 1.7.

Установка транспорта (модели машины):

Установка через Crazy Img Editor:
Скачиваем архив с моделью транспорта (всегда должно быть 2 файла с расширениями .txd и .dff). Буду объяснять на примере замены "Buffalo", качаю модель, разархивирую, вижу 2 обязательных файла, т.е. buffalo.txd и bufflo.dff...
Теперь открываю Crazy Img Editor, делаю пару не хитрых действий: File > Language > Русский (так легче будет объяснять), далее жму: Файл > Открыть > в папке models с игрой есть файл gta3.img, вот его и открываем, теперь: Правка > Добавить с заменой и извлечь существующие (данной функцией Crazy Img Editor и превосходит IMG Tool 2.0, + в нем есть мульти-загрузка), указываем папку, в которую будут извлекаться оригинальные файлы игры, ищем место в которые вы разархивировали buffalo.txd и bufflo.dff (имя вашей модели может быть отлично от нашей), выделяем и заменяем файлы, идем в игру и проверяем...

Установка через IMG Tool 2.0:
Распаковываем архив с файлами buffalo.txd и bufflo.dff в любую папку, запускаем IMG TOOL 2.0, жмем File > Open > идем в папку models игры, выбираем gta3.img, жемем открыть, появится огромный список файлов, тут все текстуры и модели из игры. Ищем buffalo.txd и bufflo.dff (поиск: Edit > Find или просто F2), удаляем их Commands > Add (или CTRL+A), в окне указываем расположения папки с .txd и .dff файлами модели, выбираем их, жмем "Открыть", всё теперь идем тестировать...

Установка характеристик транспортного средства:

Очень часто авторы модификаций наделяют свои творения уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре, придется вручную прописать их в системных файлах. Вы ведь сделали их резервную копию? Посмотрите в текстовых файлах в архиве с модификацией фразу об изменении файлов handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat. Эти файлы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ транспортных средств в игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их Блокнотом (или др. текстовым редактором). Если вы увидели фразу об изменением какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре) тачки а следом цифры, то необходимо заменить оригинальную строку в системных файлах игры на эту строчку.

Для удобства в меню программы Блокнот отмените «перенос по словам», в меню ФАЙЛ=>ОТКРЫТЬ выбрать папку: GTA San AndreasDATA внизу окна выберете режим ВСЕ ФАЙЛЫ (а не TXT только), найдите нужный файл (к примеру DEFAULT.DAT) и откройте его.

Например: автор модификации просит вставить такую строчку в оригинальный файл handling.cfg:

LANDSTAL 3000.0 6000.0 3.0 0.0 0.35 0.0 80 0.60 0.80 0.4 5 170.0 25.0 15.0 R P 8.5 0.30 0 30.0 1.0 0.12 0.0 0.24 -0.20 0.5 0.5 0.44 0.30 40000 20220010 504400 1 1 0

Открываем оригинальный файл handling.cfg, который находится в папке DATA, находим в нем строчку, начинающуюся со слова: LANDSTAL …, полностью удаляем эту строчку, а на ее место вставляем приведенную выше. Если необходимо производим аналогичную замену и в других файлах. Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.

Автоматическая установка модификаций:

Для автоматической установки модов лучше всего воспользоваться программой GTA Garage Mod Manager 1.0. эта программа позволяет просматривать 3-х мерные модели и характеристики всех транспортных средств и оружия. Также возможна быстрая и удобная установка модификаций. В этой программе вы сразу же сможете посмотреть как будет выглядеть 3-х мерная модель новой машины. В программе замечен небольшой глюк: после замены машины, новая модель может отображаться в окне программы неадекватно (отсутствие колес, неправильная геометрия), хотя в игре машина выглядит как надо.

Установка программы:

Распакуйте файлы из архива в директорию игры.

Ручная установка модели машины:

1) Распакуйте файлы с расширением TXD, DFF, COL из скачанного архива в любую папку.

2) Запустите GTA Garage Mod Manager.

3) Нажмите на кнопку INSTALLER и выберете Manual Car Installer

4) Укажите расположение для TXD,DFF,COL файлов.

5) Откройте файл ReadMe.txt и скопируйте из него строчки с параметрами транспортного средства (Handling, Carcols, ide) и поместите их в соответствующие строчки программы.

6) Нажмите Install и опробуйте новый транспорт.

Возможные проблемы
От них никто не застрахован, бывают случаи, когда мод сделан не очень качественно или вы неправильно его установили и игра вылетает при загрузке или при появлении машины в игре. Поэтому проверяем, как новая модель установилась в игру и как себя в ней ведет. Конечно, можно бегать по всему штату Сан Андреас, разыскивая новую машину с названием Infernus, но я предлагаю поступить проще: скачайте программу Garage Editor, запустите игру, нажмите комбинацию клавиш ALT+TAB и запустите Garage Editor, в меню программы выберите ближайший к CJ гараж и поместите туда Infernus. Затем возвращаемся в игру (ALT+TAB) и открываем гараж и любуемся новой моделью. Если по каким-то причинам вам не понравилась замененная машина, и вы хотите вернуть все как было, то просто замените модифицированный файл GTA3.IMG из директории игры на оригинальный из резерва. Если вы ранее устанавливали моды и не хотите их терять, то можно вернуть оригинальные Infernus.TXD и Infernus.DFF. Для этого запустите IMG TOOL, укажите путь к резервному файлу GTA3.IMG, откройте его, найдите Infernus.TXD и Infernus.DFF, выберете в меню Commands=>Extract (CTRL+E) и укажите папку для извлечения файлов. Извлеките их в эту папку, затем с помощью описанного выше способа замените модифицированные файлы на оригинальные.

Установка моделей/скинов транспорта:

Архивы со скинами для транспорта не содержат самой модели, в них лежит только файл TXD, который отвечает за внешний вид и раскраску транспортного средства. То есть при установке такой модификации стандартная машина будет красиво раскрашена.

Устанавливаются такие моды аналогично установке моделей машин. Запускаем программу IMG Tool 2.0, открываем файл GTA3.IMG, удаляем из него оригинальный TXD файл и добавляем скачанный скин транспорта. Все, можете любоваться новой раскраской машины.

Установка скинов CJ и модификации одежды:

Вся одежда и внешний вид CJ находятся в файле PLAYER.IMG, который тоже располагается в папке MODELS. Установка скачанных скинов тоже производится незаменимой программой IMG TOOL 2.0. Запускаем программу, открываем файл PLAYER.IMG, удаляем из него оригинальные TXD файлы и добавляем модифицированные из скачанного архива. Запускаем игру и смотрим на нового CJ, а модифицированную одежду ищем в магазинах или в шкафу CJ.

Установка новых моделей/скинов оружия:

Устанавливаются такие моды аналогично установке моделей машин. Запускаем программу IMG Tool 2.0, открываем файл GTA3.IMG, удаляем из него оригинальный TXD файл и добавляем скачанный TXD файл, с новым скином оружия.



#2
17 Янв 2010 г.

sam pro packer...... est svoi modi kotorye ne lagayut i vse sdeallno so vkusom
esli nado mogu vilojit ......



#3
25 Янв 2010 г.

выкладывай протестим


#4
25 Янв 2010 г.

ага +адын
выкладывай


#5
26 Янв 2010 г.

blyat' zalivat' 5 gigov ne real, xotel zalit' toka gta3.img i ewe paru nujnix dlya ustanovki moda failov no vse vesit 1,4 gb :OOOOO naxui nada biggrin



#6
26 Янв 2010 г.

Батько ну тогда может выложи парочку интересных моделей что ли....
Или еще че нить, че у тя там самое интересное...)))


#7
26 Янв 2010 г.

oke screeni v studiyu viloju smile



#8
26 Янв 2010 г.


#9
26 Янв 2010 г.

выкладывай хоть часть мода...


#10
26 Янв 2010 г.

a nax vikladivat' 4ast' moda esli ona igrat' ne budet, nujna vse faily polnostyu.... :\

cenite screeni....




#11
26 Янв 2010 г.

Скрины оценил.
Делай релиз biggrin
А иначе biggrin


#12
26 Янв 2010 г.

ta4ki rialno sdelani pod moi vkus smile ne lyublyu doxuya tuninga i tomu podobnoe... lyublyu original i nemnojka tyuna smile osobenno jjet avtobus



#13
26 Янв 2010 г.

Да лан алик.выкладывай на торрентс


#14
26 Янв 2010 г.

oyaebu nekomu ne otdam svoi mod!!! adin adin!11 :DDD blya tok na torrent esli... i to dolga :\



#15
19 Фев 2010 г.

Quote (Tw33k)
Установка транспорта (модели машины) Установка через Crazy Img Editor:

Вот что я вам насчет этого скажу:
Через него довольно трудно и непонятно как и что, часто возникает ошибка.
Лучше всего воспользоваться IMG Tool 2.0 . Очень прост в использовании. Кому надо обращайтесь помогу=)


#16
19 Фев 2010 г.

IMG TOOL это гавно укуренного нигера, не понять интерфейс может только 2хлетний ребенок, который еще и в придачу - умственно отсталый



#17
19 Фев 2010 г.

Да всеравно,Крейзи имг тул ставит нормально и без всякого труда


#18
20 Фев 2010 г.

Мне на своем легче, на крейзи имг писала ошибка, мучался, так ничего и не смог..... Скачал IMG Tool 2.0 все сразу получилось уже 17 новых тачек)))


#19
10 Апр 2010 г.

crazy img tool рулит


#20
08 Май 2010 г.

не стал создавать новую тему для своего вопроса. Тоже ведь про моды
Хочу установить конвертоплан, но для его правильной работы нужен ASI Loader и замененый самолет будет взлетать как вертолет - это будет считаться за чит? уж очень хочется полетать на нем как положено....


#21
08 Май 2010 г.

Quote (swiborg)
не стал создавать новую тему для своего вопроса. Тоже ведь про моды Хочу установить конвертоплан, но для его правильной работы нужен ASI Loader и замененый самолет будет взлетать как вертолет - это будет считаться за чит? уж очень хочется полетать на нем как положено....

Считаю что никакой это не чит.
Ибо ASI плагин разрешен а ASI - CLEO.А чтож говорить про мод на ношения оружия за спинной?Ведь он тоже с помощью ASI идет.
Такчто юзай на здоровье.


#22
08 Май 2010 г.

ну дело в том что самолету нужен разбег, а конвертоплану со скриптом нет - и зависать он может в воздухе (правда чуть накренить его и в штопор уходит) ну раз батька кофеё разрешил то поюзаю)))


#23
25 Май 2010 г.

Спасибо оч помогло!


#24
19 Июн 2010 г.

Хммм...Лучше всего играть с чистой гта.


#25
11 Фев 2011 г.

Ну ето кому так,лиично я на стандартном оружие и худе вобше не могу играть...но "фарширувать" гта что б она весела 8 гиг тоже не хорошо


#26
31 Окт 2011 г.

Quote (Pr1NcEsSko)
Хммм...Лучше всего играть с чистой гта.

Как вспомню стандартный прицел на снайпе. Ужас)


#27
31 Окт 2011 г.

Quote (m1lanese)
Как вспомню стандартный прицел на снайпе. Ужас)

На вкус и цвет, товарищей нет.


Форум » San Andreas Multiplayer » Ответы на вопросы » Как ставить/заменять/устанавливать моды в GTA San Andreas? (Установка, Моды для GTA San Andreas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
     
Хостинг от uCoz. 2009-2024