"Красивый дизайн". Что-то ничего красивого не заметил. Машина не радует, разве что прокатится, да посмотреть, но иметь такую... Уж лучше какую-нибудь Мазератти купить или Ламборджини.
Тоже не порадовало, слизали куски дизайна с различных, уже существующих, спорткаров. Еще, очень заметна та теснота в салоне, в которой хрен почешешь задницу. А также, недоделанные двери...
А, ну и конечно, название "Маруся", что за херня, то "Ё-Мобиль", то "Маруся", какой дебил эти названия штампует...
Сегодня гулял по городу, увидел эту машинку. Честно говоря, она такая маленькая, что по размерам похожа на Lada Revolution. Если кому интересно, вот две фотки от меня:
Собрались знатоки.Вот сидите тут и говнами излеваетесь, а на деле то не такая уж и плохая машина. Лучше бы поддержали, а то так и будете на калинах кататься. Фоменко молодец, пытается поднять наш автопром.
Собрались знатоки.Вот сидите тут и говнами излеваетесь, а на деле то не такая уж и плохая машина. Лучше бы поддержали, а то так и будете на калинах кататься. Фоменко молодец, пытается поднять наш автопром.
Ну во-первых, о вкусах не спорят. Мне, лично, машина не понравилась. Ничего толкового нету, дизайн тоже со странностями. Даже сегодня спецом обходил ее вокруг, крылья расширены, сзади багажник вообще какой-то стремный. А вообще, зад у машины сделан каким-то углом, вообще не понятно, к чему это. Теперь о калинах. Я вроде говорил, какие машины мне нравятся. Ну и напоследок. Наш автопром так и не научился делать нормальные машины. Вот, даже смотря на фотки, все сделанно какими-то треугольниками (фары, омыватели и т.д.). Лучше бы сделали более попроще машину, чем делать такие выступы крыльев, угловатый зад и однотипные треугольники.
мы бы делали отличные машины, но нас не пропустят на международный рынок.
А мне кажеться что дело в другом.Мы бы делали хорошие машины,но цены на эти машины,будут заоблачные,и никто их не будет брать.пример-Волга Сайбер.
К слову говоря,в Индии стали выпускать свои машины без комфорта,типа наших классик лад, так стоимость этих машин 2000 долларов, это где то 60000 руб вот и наши с таким качеством и комфортом тоже должны стоить не больше 60000-90000 тысяч руб.
Действительно, знатоки. Например я вообще ничего не понимаю в машинах, но с виду Маруся даже очень ничего. Кто сказал, что транспорт должен быть идеально ровным и закругленным? Давно пора отходить от всех этих устаревших канонов. Задняя часть машины, мне кажется, придет автомобилю агрессивность и индивидуальность, а если поднять спойлер, то будет вообще шикарно.
Эту штуку протестирует этим летом британский Top Gear и в частности Джереми Кларскон, для чего они специально приедут в Москву, по приглашению Фоменко...