• Страница 1 из 1
  • 1
Marussia Russian Super Car 2011
#1
27 Июл 2011 г.



#2
27 Июл 2011 г.

Я хочу такую замену в SA^MP biggrin


#3
27 Июл 2011 г.

"Красивый дизайн". Что-то ничего красивого не заметил. Машина не радует, разве что прокатится, да посмотреть, но иметь такую... Уж лучше какую-нибудь Мазератти купить или Ламборджини.



#4
27 Июл 2011 г.

Тоже не порадовало, слизали куски дизайна с различных, уже существующих, спорткаров. Еще, очень заметна та теснота в салоне, в которой хрен почешешь задницу. А также, недоделанные двери...

А, ну и конечно, название "Маруся", что за херня, то "Ё-Мобиль", то "Маруся", какой дебил эти названия штампует...



#5
27 Июл 2011 г.

Мне правда транспорт не понравился. Говно придумали ... Больше комментарии у меня нет.


#6
20 Авг 2011 г.

Сегодня гулял по городу, увидел эту машинку. Честно говоря, она такая маленькая, что по размерам похожа на Lada Revolution.
Если кому интересно, вот две фотки от меня:


P.s. Фотал на телефон.



#7
20 Авг 2011 г.

Че за у*бище от российского производителя...))



#8
21 Авг 2011 г.

Quote (Exiv)
Что-то ничего красивого не заметил.

Quote (=B@k$=)
А, ну и конечно, название "Маруся", что за херня

Quote (=RyaN_C|oO|PeR=)
Говно придумали ..

Quote (=B@k$=)
Че за у*бище от российского производителя...))


Собрались знатоки.Вот сидите тут и говнами излеваетесь, а на деле то не такая уж и плохая машина. Лучше бы поддержали, а то так и будете на калинах кататься. Фоменко молодец, пытается поднять наш автопром.

Отредактировал maxi116 - Воскресенье, 21 Авг 2011, 01:12

#9
21 Авг 2011 г.

Quote (maxi116)
Собрались знатоки.Вот сидите тут и говнами излеваетесь, а на деле то не такая уж и плохая машина. Лучше бы поддержали, а то так и будете на калинах кататься. Фоменко молодец, пытается поднять наш автопром.

Ну во-первых, о вкусах не спорят. Мне, лично, машина не понравилась. Ничего толкового нету, дизайн тоже со странностями. Даже сегодня спецом обходил ее вокруг, крылья расширены, сзади багажник вообще какой-то стремный. А вообще, зад у машины сделан каким-то углом, вообще не понятно, к чему это.
Теперь о калинах. Я вроде говорил, какие машины мне нравятся. smile
Ну и напоследок. Наш автопром так и не научился делать нормальные машины. Вот, даже смотря на фотки, все сделанно какими-то треугольниками (фары, омыватели и т.д.). Лучше бы сделали более попроще машину, чем делать такие выступы крыльев, угловатый зад и однотипные треугольники.



#10
21 Авг 2011 г.

Quote (maxi116)
Фоменко молодец, пытается поднять наш автопром.

Пытаться - не поднимать, хотя согласен, он молодец, но первые блины всегда комом.

Quote (Exiv)
Ну и напоследок. Наш автопром так и не научился делать нормальные машины.

Все намного проще, мы бы делали отличные машины, но нас не пропустят на международный рынок.



#11
21 Авг 2011 г.

Quote (=B@k$=)
мы бы делали отличные машины, но нас не пропустят на международный рынок.

А мне кажеться что дело в другом.Мы бы делали хорошие машины,но цены на эти машины,будут заоблачные,и никто их не будет брать.пример-Волга Сайбер.

К слову говоря,в Индии стали выпускать свои машины без комфорта,типа наших классик лад, так стоимость этих машин 2000 долларов, это где то 60000 руб вот и наши с таким качеством и комфортом тоже должны стоить не больше 60000-90000 тысяч руб.


#12
21 Авг 2011 г.

Асфальт на втором скрине классный


#13
21 Авг 2011 г.

Quote (marder)
Асфальт на втором скрине классный

На первом он такойже.
Просто чуть телефоном дернул, и качество немного хуже.



#14
21 Авг 2011 г.

Действительно, знатоки. Например я вообще ничего не понимаю в машинах, но с виду Маруся даже очень ничего. Кто сказал, что транспорт должен быть идеально ровным и закругленным? Давно пора отходить от всех этих устаревших канонов. Задняя часть машины, мне кажется, придет автомобилю агрессивность и индивидуальность, а если поднять спойлер, то будет вообще шикарно.



#15
21 Авг 2011 г.

Ну как говорится

Quote (Exiv)
о вкусах не спорят


Кому то важны формы, а кому то то что под капотом. Но встречают как правило по одежке, а она не впечатляет меня.



#16
21 Авг 2011 г.



Но я соглашусь с вами, спереди она довольно-таки странная. Возможно это сделано для лучшей аэродинамики.



#17
21 Авг 2011 г.

Эту штуку протестирует этим летом британский Top Gear и в частности Джереми Кларскон, для чего они специально приедут в Москву, по приглашению Фоменко...


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
     
Хостинг от uCoz. 2009-2024