• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Развлечения » Музыка » Slipknot (Hard Rock, Speed Rock.)
Slipknot
#1
25 Дек 2010 г.


Slipknot (читается «слипнóт», в пер. с англ. — «скользящий узел», «петля») — американская группа, играющая музыку в стиле ню-метал. Группа образована в 1995 году, хотя первые признаки её существования датируются 1992 годом, когда был сформирован минимальный состав.

Альбомы группы получили статус платиновых, а некоторые из песен были номинированы на премию «Грэмми» в категориях «Лучшая хэви-метал композиция» и «Лучшая хард-рок композиция». В 2006 году группа была удостоена этой премии в номинации «Лучшее метал исполнение» за песню «Before I Forget».

История ...

Ранняя история (1991—1995)

В один из зимних дней начала 1992 года в Де-Мойне (Айова, США) Андерс Кользефини помогал своему другу сварщику Шону Крэхану в сварочных работах и, разговорившись, они приняли решение создать группу. Шон и Андерс были барабанщиками, и они решили, что их коллектив будет иметь потрясающий звук перкуссии. И по их задумке в будущей группе должно быть 3 барабанщика. Чуть позже Шон Крэхан позвонил в Лос-Анджелес своему другу Полу Грэю, будущему басисту группы, и спросил, не хочет ли он играть в группе. Тот согласился[4]. Таким образом был набран минимальный состав группы. В 1992 году после записи первого «альбома» EP-COR Одна из песен под названием no.9 на квартире у Андерса, у группы появились новые пять песен: «Idiot», «What’s Wrong», «Wise up» «Gently» и «Slipknot» записанные в дэмо-альбоме The Basement Sessions. В этих песнях было обилие перкуссии, и она привлекала к себе внимание слушателя столько же, сколько и гитара во многих других метал группах. В стиле пения Андерс старался подражать Максу Кавалере из Sepultura (сейчас в Soulfly). На каждую песню тогда имелось примерно по две версии. Но в 1993 году у Шона появились другие заботы, и о проекте забыли.

«Mate.Feed.Kill.Repeat.»(1995—1999)

В 1995 году Пол, Шон и Андерс решили восстановить свою группу.

В январе в группу пришёл гитарист Донни Стили из дэт-метал группы Пола Body Pit. Он занял место соло гитары, а ритм секцией гитары занялся Кван Нонг пришедший из группы Heads on the Wall. Уже в феврале Кван Нонг ушёл из коллектива.

Вскоре Шону надоело быть ведущим барабанщиком, и в мае 1995 года он взял в группу Джои Джордисона. Джои был ведущим барабанщиком в коллективе, а Шон решил задавать разные интересные звуки перкуссии и потрескивания. Он воспользовался своей профессией сварщика и сам сварил свою перкусионную установку.

Также в сентябре к группе присоединился ритм-гитарист Джош Брэйнард из Modifidious.

В самом начале своего существования группа репетировала в подвале Андерса Кользефини. Затем музыканты играли свои песни в звуконепроницаемом «Pet Crooming Center». Там содержали животных с проблемами мочевого пузыря, так что всё воняло мочой животных. Подвал был очень маленьким и не был удобным для музыкантов.

Впервые Slipknot выступили в клубе «The Love Shack» (ранее названным «The Crowbar») под названием Pyg System и без масок. Это выступление состоялось в ноябре 1995 года. Примерно в то же время группа была переименована в «Slipknot» (рус. — удавка). И тогда же участники решили выступать в масках.

У группы также появились свои правила:

1. Они играли только то, что они хотели и только так, как они хотели.
2. В группе должно быть 3 барабанщика.

Основной же целью группы было создание такой музыки, которой еще никто не слышал, такого зрелища, которого еще никто не видел. В конце концов, у них была миссия, «очистить музыкальную индустрию».

Slipknot проделали огромную работу, развивая музыку, лирику и концепцию группы. Когда музыка и всё остальное было готово, прекратились все посещения к ним на репетиции. Участники даже запретили приходить на них своим девушкам. Это стало частью философии коллектива. Никто не был должен знать, что происходит внутри группы.

Группа начала готовить материал для своего первого демодиска и параллельно выступала в клубах Де-Мойна. Slipknot часто выступали в клубах, а также в стриптиз барах, но многим людям не нравилось то, что они играют и публика была очень прохладной по отношению к ним, зачастую это отношение носило негативный характер. Но музыканты все равно продолжали играть свое направление. В таких случаях прямо со сцены они говорили: «Да подавитесь. Да валите куда подальше», и постепенно таким напором Slipknot протоптали себе дорогу.

К 1996 году у коллектива набралось достаточно материала, чтобы записать демодиск. Альбом был самостоятельно записан за счет финансов участников группы и издан на Хэллоуин 31 октября 1996 года ограниченным тиражом в 1000 экземпляров под названием Mate.Feed.Kill.Repeat..

К моменту записи альбома в группу пришло два новых участника — гитарист Крэйг Джонс, вскоре занявший место семплера и гитарист Мик Томсон, вместо ушедшего Донни Стили.

Альбом получился чересчур экспериментальным. Как говорили позже сами музыканты: «Мы играли не музыку, а салат из музыки». Несмотря на это, альбом расширил популярность Slipknot, группа стала выезжать на концерты за город.

К тому времени участники Slipknot поняли, что они поспешили с записью демо диска и решили записать новый CD, состоящий из старых, но переделанных песен и некоторых новых. Альбому было дано название Crowz.

Во время подготовки альбома участники группы встретили вокалиста группы Stone Sour Кори Тейлора.

Шон, Джои и Мик помогли ему устроиться на работу в секс-шопе «The Adult Emporium». Там Кори работал три года до того как стал вокалистом Slipknot.

В мае 1997 года они пригласили Кори на роль второго вокалиста в Slipknot, и он согласился.

Участникам группы так понравился вокал второго вокалиста Кори, что они предложили Андерсу уступить своё место вокалиста, а самому стать на место бэк-вокалиста и бэк-ударника. Андерс очень обиделся, но спел несколько песен с Кори как бэк-вокалист. На одном из концертов в июне он публично развернулся, бросил микрофон и ушёл, исполнив песню «Heartache Pair of Scissors» напоследок.

Группа оказалась загнанной в угол тем, что пришлось заново перезаписывать все старые песни, записанные с Андерсом. А если принять во внимание тот факт, что у Андерса был грубый голос и он постоянно практиковал гроулинг, а Кори ранее всегда пел чистым вокалом, то группе пришлось очень сложно.

Была и ещё одна проблема внутри коллектива, новый вокалист Кори Тейлор не горел желанием уделять большинство своего времени на Slipknot, так как у него была своя группа Stone Sour. Тогда Шон, Джои и Мик пригрозили Кори, что уволят его из секс-шопа, на работу в который они его устроили (хотя сам Кори говорит, что это не так). После этого Кори пришлось уйти из основной для него группы и заняться серьёзно своей новой группой.

Вскоре группа отказалась одевать обычную одежду на концертах и перешла на свою «униформу». Музыканты стали носить рабочие комбинезоны.

В сентябре 1997 года в группу приходит Грэг Уэлтс как второй перкуссионист. Он заменял перкуссию Андерса и немного подпевал вместо Андерса. Грэг Уэлтс пробыл недолго и ушёл из группы в июне 1998, чтобы работать в своём тату-салоне в штате Южная Дакота под названием «The Ultimate Prick». Он был заменён Брендоном Дарнером. Но и тот также быстро ушёл и был заменен Крисом Феном в августе 1998.

«Crowz» должен был быть издан 31 октября 1997 года, то есть ровно через год после выхода Mate.Feed.Kill.Repeat.. Но этого не случилось. После множества перезаписей и смены половины состава группы, парни решили пока не издавать пластинку.

После того как группа решила не выпускать «Crowz» они решают записать несколько новых песен, написанных Кори. Этот диск они назвали «The Demo» и в него вошли песни: «Wait and Bleed», «Spit it out», «Snap», «Despice», «Interloper», позднее первые две из них были записаны на альбом «Slipknot» а «Despice» переделали в «Purity». Песня «Snap» использовалась в качестве саунд-трека к фильму «Фреди против Джейсона». Группа считает этот диск началом «нового» Slipknot’а.

В октябре 1998 в группу пришёл Сид Уилсон в качестве диск жокея.

В том же году участники группы начали искать продюсера и звукозаписывающий лейбл для записи своего дебютного альбома.

В то время у них было много тяжелых времен со звукозаписывающими лейблами, и компании, которые приходили на показ, пугались. Тогда была известная цитата: «Если это будущее музыки, тогда я хочу умереть» и группа отвечала на такие слова: «Мы будущее, и идём, чтобы убить вас нахрен».

Менеджер группы работал на радиостанции в Де-Мойне. Джон работал с продюсером Россом Робинсононом (известен по работе с Sepultura, Korn, Limp Bizkit, Soulfly и Deftones) и Slipknot послали ему кассету со своим демо — Roadrunner Records Demo. Их менеджер дал её Россу, и она ему понравилась. Группа заставила Росса примчаться в самый холодный день года, чтобы посмотреть на них, репетирующими в доме Шона Крэхана.

«Slipknot» (1999—2001) ...

В 1999 году группа наконец-то подписывает контракт с звукозаписывающей компанией «Roadrunner Records» и записывает дебютный одноимённый альбом под руководством продюсера Росса Робинсона. Во время записи диска из группы уходит гитарист Джош Брэйнард и его заменяет бывший участник группы Кори Тейлора Stone Sour, гитарист Джеймс Рут.

29 июня 1999 одноимённый дебютный альбом Slipknot был выпущен.

Раскрутку своего альбома группа начала с Ozzfest’а продолжавшегося с Мая по Июль 1999. На фестивале Slipknot сняли свое первое Home Video — Welcome to Our Neighbourhood.

А с июля по декабрь группа играла в концертном туре Livin La Vida Loco Tour 1999. Тур прошёл по Америке и немного по Канаде где они отыграли пару концертов. Потом Slipknot провели World Domination Tour, длившийся с декабря 1999 до июля 2000. Тур прошёл по странам мира.

За это время диск разошёлся тиражом более 1 000 000 экземпляров, коллектив сразу встал в один ряд с самыми известными металлическими командами. По мнению «Roadrunner Records», этот альбом — самая лучшая запись за всю историю их компании.

Популярность коллектива расширяли публикации в рок-прессе: «Metal Hammer», «Classic Rock», «Alternative Press», «Circus», «Guitar World», «Hit Parader», «Kerrang!», «MetalManiacs», «Rolling Stone» и «Spin».

«Iowa» (2001—2004) ...

Отыграв концертный тур, группа отдохнула два месяца и засела в студию записывать второй альбом. Запись длилась с января по март только с четырьмя свободными днями. В апреле 2001 года на пресс-конференции была сыграна песня «The Heretic Anthem», отразившая изменение музыкального направления группы в сторону дэт-метала.

Летом 2001 года группа порадовала всех своих поклонников вторым студийным альбомом под названием Iowa. Музыка группы заметно потяжелела и склонилась ближе к дэт-металу. Диск сразу дебютировал на третьем месте в «Billboard» и на первом в английских чартах, несмотря на свою тяжесть. В поддержку альбома группа устроила мировое турне Pledge Of Allegiance, длившееся примерно 1,5 года.

В августе группа снялась в фильме «Роллербол» где показано, как Slipknot выступают на сцене с песней «I Am Hated», которая вошла в саундтрек к этому фильму.

В ноябре группа выпустила DVD под названием Disasterpieces.

После туров участники группы неожиданно разошлись по сайд-проектам. Практически каждый участник стал играть в какой-нибудь другой группе. Вокалист группы Кори Тейлор вместе с гитаристом Джимом Рутом были заняты в успешном проекте Stone Sour, ударник Джои Джордисон играл в группе Korn, перкуссионист Шон Крэхан — в To My Surprise, DJ Сид Уилсон играл в сольном проекте под псевдонимом DJ Starscream.

Наступило затишье, многие фаны даже и не надеялись снова услышать Slipknot думая, что группа распалась.

В марте 2003 года Кори Тейлор, разгорячённый успехом своего сайд-проекта Stone Sour, в своём интервью бельгийскому журналу Aardschok сказал, что встреча с Шоном Крэхеном была самой худшей в его жизни, а Slipknot самой худшей штукой в истории человечества.

Также в другом интервью Кори сказал, что за последние полгода кроме Джима он разговаривал лишь с одним участником группы. Кори сказал что Slipknot выпустят ещё один альбом проведут тур и разойдутся. Он сказал, что группа уже неуместна:

Оставаться на сцене после того, как стали неуместны? Никогда, я никогда не позволю подобному случиться с группой, за которую я истекал кровью и почти ослеп на один глаз (однажды недоброжелатели запустили в Кори железным бруском и попали в глаз), не говоря уже о сорванном голосе.

Этим он спровоцировал множество слухов относительно распада группы. Однако на деле ситуация оказалась проще: дело в том, что команда рассталась со своими менеджерами из продюсерской компании No Name Management, и продюсеры не преминули предречь проекту скорую гибель без их отеческого надзора.

Однако группа считала, что была вполне в силах справиться с ситуацией. Они объявили что работают над своим новым альбомом, а 17 мая начинается их европейский тур. По этому поводу Шон Крэхан сказал: «Это практически второе пришествие, и оно будет чрезвычайно, просто чрезвычайно зверским. Дата релиза пока неизвестна, но мы будем держать вас в курсе.»

Также Кори заявил в эфире радиостанции Lazer 103.3 следующее: «Мы не распадаемся! По каким бы то ни было причинам, нам пришлось принять некоторые управленческие решения, и мы не собираемся распадаться. Мы ищем новых менеджеров и собираемся вскоре записать новый альбом, так что успокойтесь!»

Но буквально через полмесяца релиз нового альбома перенесли с августа 2003 до 2004 года, а тур отменили. Также они сообщили, что нашли нового продюсера, им оказался Рик Рубин (известен по работе с Slayer, Red Hot Chili Peppers, System of a Down, Beastie Boys, Metallica, Linkin Park).

Под конец июня Кори заявил: «В настоящее время между концертными турами группа занимается записью альбома. Новый альбом будет записан к концу 2003 года, после чего мы дадим огромный тур по всему миру»

В июле Джим Рут рассказал о записи нового альбома:

Многие говорят, что альбом совпадает со временем записи Айовы и его типом, но на самом деле это вовсе не так. Мы уже записали 13 песен, действительно тяжёлых и с обилием барабанов и перкуссии. Но это ещё не всё. После того, как мы вновь соберёмся в Августе, мы планируем записать ещё 10 песен. По объёму альбом будет примерно такой, как наш первый, но кто знает, под какой редакцией он будет окончательно?… 4 или 5 месяцев назад я не хотел возвращаться в группу, у меня начиналась депрессия при одной мысли о возвращении в группу для создания новой записи… Наверное потому, что… Iowa для меня не была хорошим опытом… Это мой самый нелюбимый альбом. Но сейчас я вышел из этого состояния, теперь я снова в группе и у меня не возникает такого состояния при просмотре DVD. И я с удовлетворением могу видеть, что всё, что мы делали — действительно неплохое.

Также Кори дал интервью: «Хорошо, сейчас снова пришло то время, когда я должен покинуть свою семью и родной город для того, чтобы подготовить новый, третий выпуск саги Slipknot. Я смотрю вперёд насчёт будущего альбома Slipknot. Многое должно было поменяться, но материал альбома просто убийственный»

«Vol. 3: The Subliminal Verses» (2004—2008) ...

В ноябре 2003 года группа наконец-то собралась вместе под руководством Рика Рубина в Лос-Анжелесе, для записи нового альбома.

Летом 2004 года вышел третий студийный альбом группы Vol. 3: The Subliminal Verses. Диск разочаровал часть старых фанов группы, на пластинке появились медленные акустические песни, звук заметно полегчал. Но участники Slipknot утверждают, что это самая лучшая пластинка, которую они когда-либо издавали.

1 ноября 2005 года группа издала свой первый концертный альбом 9.0: Live. В то же время Slipknot заканчивают свой почти двухлетний тур в поддержку альбома Vol. 3: The Subliminal Verses. В конце 2005 года вышла специальная версия альбома Vol. 3: The Subliminal Verses содержащая второй CD с восьмью новыми композициями. Как и после выхода Iowa участники коллектива сразу разошлись по сайд-проектам.

5 декабря 2006 года был издан третий DVD группы Voliminal: Inside the Nine.

«All Hope Is Gone» (2008—2009) ...

В 2008 году выходит четвёртый студийный альбом Slipknot «All Hope is Gone». Альбом писался под надзором нового продюсера группы Дэйва Фортмана (известен по работе с Mudvayne, Evanescence) в городе Ямайка, Айова. А сводил диск Колин Ричардсон, (известный по работе с Machine Head, Fear Factory, Napalm Death).

В июне 2008 года группа порадовала фанатов новой песней «All Hope is Gone». А 1 июля в продаже появился первый сингл с альбома, песня «Psychosocial». Сам альбом был выпущен 25 августа 2008 года в Европе и 26 — в США.

В субботу 19 июля в 7:00 по МСК на канале MTV USA состоялась премьера первого клипа с грядущего альбома — Psychosocial. Клип дебютировал в программе «FNMTV Premiers» и на неё специально приехали Кори, Шон и Джои.

«All Hope Is Gone», получил желанное первое место в чарте Billboard’s Top 200, после пересчета SoundScan. Первоначально объявили, что альбом занимает второе место, его обогнал альбом The Game «LAX» на 13 единиц. Такая разница являлась самой маленькой в истории SoundScan. Положения диаграммы за первую неделю были следующие: «All Hope Is Gone» — 238 272 копий, «LAX» — 238 285 копий. После этих результатов Roadrunner и WEA просили пересчитать результаты. SoundScan это выполнили, и положения диаграммы были полностью изменены в пользу Slipknot. «All Hope Is Gone» оказался на первом месте, обогнав «LAX» на 1134 альбомов. Заключительные числа пересчета: «All Hope Is Gone» — 239 516 копий и «LAX» — 238 382 копий, проданные в течение первой недели выпуска. Это стало значительным достижением для Slipknot и Roadrunner.

Группа отыграла на фестивале Mayhem по северной Америке. Во время тура, на первом концерте, Сид Вилсон № 0 получил перелом обеих ног, спрыгивая с декораций, а позже Джои № 1 сломал свою лодыжку. Врач сказал что он сможет восстановиться через 4-6 недель, иначе если Джои продолжит играть, это только ухудшит его состояние. Из-за этого группа была вынуждена отменить свои концерты на фестивалях Leeds, Reading, 2 Days a Week, Area 4, а также эксклюзивные выступления для MTV Europe и Virgin TV. Также Slipknot по неопределенным причинам отменили концерт в Тель-Авиве 2 ноября. Европейский тур начался с концерта в Москве 5 ноября в «Олимпийском».

25 октября был выпущен сингл и состоялась премьера клипа песни «Dead Memories».

18 апреля 2009 года выходит клип, а 15 июня — сингл «Sulfur».

18 декабря 2009 года выходит клип на песню «Snuff».

В одном из интервью Шон Крэхан сообщил о том, что группа возможно, запишет еще один альбом, но он выйдет не ранее 2012 года. В твиттере джои джордисон сообщил что группа работает над новым альбомом.

Смерть Пола Грэя (2010) ...

24 мая 2010 года в отеле американского штата Айова он обнаружен мертвым. В полиции сообщили, что тело 38-летнего Пола Грэя обнаружил сотрудник гостиницы приблизительно в 10:50 утра. Остановка сердца наступила в результате передозировки морфина и фентанила.

Проблемы 2010 года ...

После смерти Пола Грея большинство фанатов считало, что группа умерла и больше играть не будет. Весь 2010 год Slipknot почти не выступали и не выпускали песен. Было полное затишье, хотя Кори и Джои продолжали играть в своих группах Stone Sour и MURDERDOLLS.

Девятого сентября Кори Тейлор оставил в твиттере сообщение следующего содержания:"Нет никаких планов касательно Slipknot - ни альбома,ни тура,НИЧЕГО!Пока не предвидится южно-американского тура Stone Sour.Любимый цвет - синий"

Объявление возвращения.(2010) ...

Все это было очень печально, и многие наверняка потеряли надежду. Но 2 декабря 2010 года Джои Джордисон объявил, что Slipknot уже работают над новым материалом. Так же он сказал, что они пока не собираются заменять Пола Грея, но у них будет басист, который будет стоять позади сцены. 4 декабря SLIPKNOT гордо объявили, что они вернутся в 2011, чтобы озоглавить в Великобритании фестиваль Sonisphere Festival. Он пройдет на территории Knebworth с пятницы, 8 июля до воскресенья, 10 июля.

Имидж ...

Маски ...

Slipknot известны своим сценическим имиджем. Участники группы носят комбинезоны и уникальные маски, отражающие личность каждого из них. Маски несколько видоизменяются с выходом каждого нового альбома группы.

Идея носить маски пришла в голову Шону Крэхану. В один из дней 1995 года он пришёл на репетицию в маске клоуна. Парни посмеялись, но уже через некоторое время сами начали выступать в масках.

В начале участники группы желали оставаться загадочными, не раскрывая своих лиц, и даже на интервью и на встречах с фанатами оставались в масках (или ещё как-то скрывали свои лица). Помимо реальных имён участники группы известны также под номерами от 0 до 8.

Как все знают, моя маска клоуна осталась у меня от старой группы и все знают, зачем она. Моя жизнь настолько же ненадёжна, насколько неустойчиво отражение в зеркале, сейчас я гляжу на тебя и мне кажется, что всё вокруг это какое-то кино. Я не люблю смотреть на себя, меня это смущает, я не знаю хорошо это или плохо, но я люблю себя. Всегда есть почва для самосовершенствования, но я действительно не обращаю внимания на свой внешний вид, и в те дни, когда мы только начинали, перед самым первым концертом все ходили кругами по комнате и думали: «Что же нам надеть, что нам надеть, как себя вести?», ну и другие подобные вещи. Когда же дошло до меня, я уже знал, что сделаю, я наклонился и надел свою маску. Все сразу же начали: «Ты не можешь этого делать.» Я ответил им: «Вы не понимаете, у вас нет выбора, я не выйду на сцену без маски, если так то без меня.» Я не собираюсь смотреть на себя, уже потом, 4 года спустя, я попытался представить себя на сцене с какой-нибудь модной стрижкой, но к сожалению так и не смог. Я совсем другой в ней, это нельзя отнять, мне приходится иметь с этим дело и необходимо обращать внимание на то что происходит с нами и вокруг нас: музыка, лирика, концерты, напряжение. Ты не должен брать в голову всякую ерунду, такую как, Шон побрился или Шон отрастил волосы, Шон потерял пару фунтов веса или Шон набрал пару фунтов. Я устал от всего этого, я не Бадди Холли, я не Элвис Пресли. Я знал это с момента рождения, но я Клоун, вы понимаете о чём я, я Клоун и мне нравится быть им. Так всё и обстоит на самом деле. Благодаря маскам и комбинезонам это всё очень забавно, они для того, чтобы выставить на первое место именно музыку.

Шон Крэхан

Маски — продолжение нашей сущности, в каждом из нас скрывается нечто сумасшедшее, и мы со временем просто меняем маски. Это действительно очень круто протусоваться в маске целый час и потом снять её. Первое, что мы делаем — это говорим: «Господи, какое облегчение!» Но опять-таки, после выступлений мы все равно надеваем их снова.

Мы никогда не надевали маски, чтобы привлечь внимание зрителей; мы делаем это для того, чтобы показать: наши личности не важны, просто впирайтесь в музыку! Вообще-то нам наплевать, носить их или нет, но все к ним уже так привыкли, что чувствуют себя без них неуютно.

Джои Джордисон

Маски это способ поставить музыку во главу угла, потому что мы все играли в известных группах и не хотели бы слышать «во, блин, он же из той группы….» Я клоун, и это всё, что вам нужно знать! Клоун, ну и прекрасно! Не нужно думать о том, какого цвета у меня волосы, какой у меня пирсинг, какие ботинки… Думайте про музыку! Маска это не потому, что я урод, или наоборот, красавчик, просто я из Slipknot!!!

Шон Крэхан

Мы не прячемся за нашими масками, они показывают больше, чем вы можете представить. Наше внутреннее состояние. Маска которую я ношу отражает все то дерьмо внутри меня которое я ненавижу. В добавок к этому она причиняет жуткую боль и эта боль помогает мне выкладываться на максимум.

Кори Тейлор

Мы никогда не пытались привлечь к себе людей тем дерьмом, которое на себя напяливаем, мы поступили так после того, как пытаясь играть музыку или чего-то добиться в Де-Мойнсе мы конкретно потеряли лицо и поняли, что мы — анонимная организация. Всем было по хрен. Всем было насрать, поэтому мы решили впредь не зависеть от своих имен или лиц; нас интересует только музыка.
Джои Джордисон

Шон не спорит с этим утверждением, но он склонен придавать большее значение экстравагантным прикидам музыкантов. Или их патологическим наклонностям.

Комбинезоны ...

Начиная с 1997 года группа отказалась надевать обычную одежду на концертах и перешла на свою «униформу». Участники группы стали носить рабочие комбинезоны и эта идея первой пришла в голову Шону.

Забавно также, что я был первым, кто надел комбинезон. Я начал его надевать, после того как зрители стали обзывать меня, из-за того, что я делал слишком большие передышки. Находясь на сцене, я барабанил, затем нужно было отдышаться, снова барабанил, и снова отдыхал, наконец я послал всех и придумал эти комбинезоны. И действительно в них гораздо проще, я выгляжу как оживлённый персонаж, а комбинезон не мешает мне активно двигаться в моём стиле, это было самым главным. Когда я почувствовал ту самую свободу в движениях, свершилось всё о чём я тогда думал. Что было потом; будучи пунктуальными, мы не могли допустить, чтобы только один из нас был в комбинезоне, сама идея понравилась всем. Тогда все говорили: «Да это будет круто.» Но мы любили прорабатывать детали, вот и захотелось нанести что-нибудь на комбинезоны. Так появился штрихкод и другие мелочи. Мы лишь стремились быть уверенными в том, что наша удобная и эффектная одежда не выглядит повседневной, мы просто обязаны были что-то придумать, потому что мы Slipknot.

«Slipknot»

Свои первые комбинезоны Slipknot надели в 1998 году, они были красного цвета. Шон не хотел надевать комбинезоны оранжевого цвета потому что они бы были похожи на заключённых. Они носили костюмы разного цвета: синий, белый, красный, чёрный, зелёный и даже золотой. У самых первых комбинезонов был большой штрих код на спине, маленький на левой груди, эмблема Tribal-S на левой руке и порядковые номера участников группы «0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8» на правой руке. На некоторых присутствовал код «742617000027», который являлся штрих кодом альбома «Mate.Feed.Kill.Repeat.» и также названием вступительной песни на одноимённом альбоме.

«Iowa»

Со времен выхода второго альбома Slipknot — Iowa — музыканты начали выступать в новых комбинезонах и масках. На комбинезонах у них вместо штрих-кода на груди появился козёл (бафомет), логотип «S» на спине, на правой руке — красная лента с белым кругом, в котором находилась буква «S», подобно фашистской повязке, а порядковые номера — на левой руке. Также козёл (бафомет) на груди бывал разных цветов: красным и чёрным. Кроме того музыканты уплотнили свои костюмы, а материал, из которого они сшиты, сменили на более жесткий.

Мы выползали на сцену, когда жара была под 40 в тени, а в костюмах температура была в 2 раза выше! О, это довольно реальный способ сбросить вес. Возможно однажды мы приедем на ночное телевидение и предложим телезрителям диету от Slipknot — натяните на себя свою самую тяжелую одежду и побегайте при 40 градусной жаре около часа.

Кори Тейлор

«Vol. 3: The Subliminal Verses»

После выхода альбома Vol. 3: The Subliminal Verses группа, уже традиционно, сменила комбинезоны и маски на новые. Старые комбинезоны превратились в отдельные куртку и штаны строго чёрного цвета. На спине появилась девятиконечная звезда, обычно тёмно синего цвета, на левой руке порядковые номера, на правой звезда и что-то наподобие армейских погон. Порядковые номера стали находиться в ромбе. Вместо кроссовок и кедов группа стала носить черные туфли.

«All Hope Is Gone»

Группа носит 2 фасона комбинезонов: как и на Vol.3 — отдельно брюки и куртка (причём у каждого участника есть свои отличия), и цельные комбинезоны красного цвета. На правом рукаве Tribal S или ничего, на левом локте — номер в круге, или с «огненной» графикой и в квадрате. На спине находится Tribal S, заключённый в 9-ти конечную звезду. Слева на груди маленький штрих-код. Есть варианты костюмов чёрного цвета, чёрного с красными и белыми рукавами, и красного с чёрными рукавами. Джои вместо куртки одет в нечто, напоминающее рваный готический фрак.

Конфликты с другими группами ...

Limp Bizkit ...

Фред Дёрст из группы Limp Bizkit оказался в конфликте с группой Slipknot после того, как Кори услышал от своих друзей, что Дёрст охарактеризовал фанов Slipknot как «толстых уродливых детей» в интервью журналу «Spin». Позже в одном из шоу MTV Фред дал интервью, заявив, что не говорил ничего в адрес фанов Slipknot и вообще, первый раз услышал о них только после заявления Кори Тэйлора.

Шон Крехан, перкусионист Slipknot, угрожал Дёрсту, если он раскритикует их фанов опять, а Кори позже в интервью MuchMusic сказал, что Дёрст прекрасный бизнесмен, но никак не музыкант. В 2001 году на официальном сайте Limp Bizkit Фред Дёрст создал пост в котором оспорил своё отношение к Slipknot: «Мы действительно любим Slipknot и очень рады, что они ненавидят нас, потому что это делает их музыку тяжелее, более сердитой и крутой!!»

Спустя некоторое время Фред Дёрст описывая третий студийный альбом Slipknot сказал, что этот диск «абсолютно лучший металический альбом, который был когда-либо выпущен.» Есть версия, что Фред шутил.

Green Day ...

Билли Джо Армстронг, вокалист панк рок группы Green Day неоднократно критиковал Slipknot. В интервью он говорил, что «их маски на хрен отсталые», а также что группа «Звучит как будто Тре подавился комком шерсти»

Mushroomhead ...

Из всех конфликтов группы Slipknot данный является самым значимым, жестоким и продолжительным. В 1997 году Кливлендская группа Mushroomhead пыталась наконец-то зарегистрироваться на каком-нибудь из лейблов. Среди претендентов был и Roadrunner Records. Mushroomhead выслали им свой промо-материал: фотографии, постеры, видеозаписи, альбомы. Менеджеры лейбла долго тянули с ответом. Но в 1998 году потребовали от группы новый материал, чтобы принять окончательное решение о контракте. В то время Mushroomhead только лишь приступили к записи очередного альбома. И как только сырой материал был готов (будущий альбом «M3») отправили его на Roadrunner Rec. Каково же было их удивление, когда от лейбла последовал ответ, что они уже больше не заинтересованы в них, так как контракт подписан с другой группой в масках (Slipknot).

Ещё больше кливлендские музыканты удивились, когда увидели кто угнал у них контракт. Slipknot носили такие же комбинезоны. Бас-гитарист Пол Грэй был в маске свиньи, так же как и бас-гитарист Mushroomhead Джек Килкойн. Диджей Сид носил противогаз, так же как и ударник Mushroomhead Стив Фэлтон. А Джим Рут носил маску мазохистов из секс-шопа, так же как и танцор Mushroomhead Марко Вукчевич.

Mushroomhead отреагировали на эту ситуацию наиболее разумно, решив кардинально сменить имидж. Маскарадные костюмы были заменены на черные или серые военные камуфляжи, а маски на однотипные черные X-Face маски. А в отместку на альбоме M3 была помещена песня Xeroxed (отксеренный)

Потом ещё в одной песне появился намёк на Slipknot. В альбоме XIII можно найти такую строку в песне «Our Own Way» (Наш собственный путь) — Презираемые имитаторы занимались плагиатом, но диктаторские притязания ложны

Конфликта между группами, как такового, поначалу не было. Всё было затеяно фанатами. Однако не просто так. Шон Крэхан в одном из интервью сказал, что Mushroomhead отстойная группа. Это и послужило толчком к развитию конфликта. И в следующий раз, когда Slipknot приехали в Кливленд (родной город Mushroomhead) с концертом, им оказали «тёплый» приём. Кто-то из зрителей швырнул на сцену 9-вольтовую батарейку, которая угодила в лоб Полу Грэю. А аудитория начала скандировать «Mushroomhead!». Кори Тэйлор, Мик Томсон и один из техников спустились со сцены и устроили драку (за которую Мик и техник угодили потом в обезьянник). В последовавшем интервью Кори прокомментировал эту ситуацию, сказав, что всё подстроено самими же Mushroomhead. Хотя фронтмент Mushroomhead Джейсон Попсон лично написал письма с извинениями каждому из Slipknot, при том, что Mushroomhead даже не знали о готовящейся выходке своих фанатов. Однако извинения не были приняты и Кори пригрозил, что набьёт морды всем в Mushroomhead. Так и завязалась словесная перепалка двух групп, которую можно проследить в журналах того времени. Шон Крэхан не упускал возможности обозвать Mushroomhead отстоем, на что продюсер Mushroomhead Стив отвечал всегда одной фразой — приезжайте к нам в Кливеленд — разберёмся кто есть кто. Но Slipknot игнорировали эти предложения. Потепления произошли в начале 2002 года, когда Кори прислал на автоответчик Стиву (продюсер Mushroomhead) сообщение, в котором сказал, что больше не держит на них зла и желает им успехов. С тех пор отношения немного наладились, Mushroomhead и Slipknot прекратили обзывать друг друга в прессе нехорошими словами и обмениваться угрозами. Но личная встреча затягивалась. Mushroomhead лично встретились со Slipknot только лишь в начале 2005 года в Кливлендском баре. О чём был у них разговор неизвестно, но после этого последовали новые поливания грязью друг друга.

Slipknot - Sulfur ...

Slipknot - Duality ...

Slipknot - Psychosocial ...

Slipknot - Dead Memories ...



#2
25 Дек 2010 г.

Не люблю тяжелый рок, (если это не тяжелый рок, то сорри я толком не разбираюсь) так как у меня начинает болеть голова от него. А вобщем понравилось особенно клипаки и костюмы. Историю не читал, тк ее много =).


#3
25 Дек 2010 г.

Quote (EitiNs)
если это не тяжелый рок, то сорри я толком не разбираюсь
... конечно у Slipknot, очень много громкой музыки)) Ну если слушать американский рок с сабвуфером, то это уже другой вопрос, голова начинается просто болеть от громкости и баса в помещении, у тех людей, которые просто не выносят слушать такие песни. Я слушаю очень агрессивные музыки/песни, чтобы поднять себе настроение или агрессивность.


Форум » Развлечения » Музыка » Slipknot (Hard Rock, Speed Rock.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
     
Хостинг от uCoz. 2009-2024