• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » San Andreas Multiplayer » Обсуждение игроков » =Lee[Q]u[1]DMaN= (eXc player)
=Lee[Q]u[1]DMaN=
#1
10 Фев 2011 г.

1.Михаил.
2.Lee[Qu[1]DMaN

3.14 лет. 05.08.1996
4.Про самп узнал от одноклассников. Они же рассказали мне про экс, сказали клёвый сервер. (С этим я согласен и до сих пор). В SA:MP играю почти два года, чего только за это время не случилось…
. Спустя пару месяцев, после того как я обосновался на еХс сервере, я перешёл с ламо на про оружие, забросил бессмысленное набивание фрагов на апаче и прочей военной технике.
5.Был в клане [NOSTRA], но он был не серьёзный, мы почти не играли СW, и этот «клан» был скорее похож на банду, разгуливающую по серверу и набивающую фраги.
[NOSTRA] просуществовал сравнительно недолго (где-то 1 месяц) и распался. Походив какое-то время одиночкой, я начал поиски новой команды. Спустя какое-то время я вступил в клан [EsT], в котором состою и по сей день.

6.Я не искал других проектов, после того как узнал про eXclusive. Он устраивал (и устраивает) меня практически всем. Играл (и играю) ещё на тренировочных серверах [eXc][GR] и [EsT] T.S. (когда он был)
7.Проект меня устраивает практически всем, от уровня игры на сервере, до людей которые являются частью проекта, и делают его по истине exclusive`ным.
8.Я не знаю сервера лучше)

9.Предпочитаю Deagle + Shotgun, m4 + Shotgun, Sniper + Shotgun. Из транспорта Infernus, Elegy, NRG - 900


#2
10 Фев 2011 г.

хороший игрок, в ник не нравится Q)



#3
10 Фев 2011 г.

Хех, это из-за того, что ты пол часа написать не мог?)


#4
10 Фев 2011 г.

нормальный человек, знаком с ним очень довно, общительный, помогает во всём)


#5
18 Фев 2011 г.

Вроде как нормальный парень.а ник у меня ассоциируется почему то с ликеро-водочным изделием


#6
18 Фев 2011 г.

Quote (marder)
а ник у меня ассоциируется почему то с ликеро-водочным изделием

У кого что болит, тот о том и говорит)


#7
18 Фев 2011 г.

Не принимай близко к сердцу