• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мультимедиа » Фотоархив » мои скрины ....
мои скрины ....
#1
25 Мар 2010 г.












Отредактировал Liberti - Четверг, 25 Мар 2010, 11:19

#2
25 Мар 2010 г.

ха)мой братишка засветился.
мне 1 и 6 понравилась


#3
25 Мар 2010 г.

Единственное что доставило - 2 бодающихся трактора. Все остальное типично гопнический набор - братва на фоне неба, моя крутая тачка, это мы писаем, посмотрите как мы круты.... скучно.


#4
27 Мар 2010 г.

Прикольные скрины) +


#5
28 Мар 2010 г.

Quote (swiborg)
Единственное что доставило - 2 бодающихся трактора. Все остальное типично гопнический набор - братва на фоне неба, моя крутая тачка, это мы писаем, посмотрите как мы круты.... скучно.
я не фотограф мне ннах ненадо пейзажа .. выложил то что было...


#6
28 Мар 2010 г.

Quote (Liberti)
я не фотограф мне ннах ненадо пейзажа .. выложил то что было...

Зачем?...


#7
28 Мар 2010 г.

Просто выложил чтоб посмотрели те кто на скринах запечатлен ... а не всякие свиборги которые мозг трахают ...

Отредактировал Liberti - Воскресенье, 28 Мар 2010, 09:10

#8
28 Мар 2010 г.

Я и моя сраная кошка (Me and my shitty cat) — общее название портретов, снятых на телефон или плохую мыльницу и изображающих человека в наиболее банальном и прозаичном виде (например, с кошкой/подружкой/бутылкой водки на фоне ковра рядом с фикусом). Особенно отвратительны и уныло-говняны портреты, где поциенты изображены в трусах, носках, майках и прочих тапочках на фоне мебели производства Мухосранского заборостроительного завода, отчего кошки выглядят особенно срано и облезло. В некоторых случаях поциент и кошка выглядят почти одинаково, отчего портрет становится в три раза отвратительнее и в два раза сранее.
В ответ на такие фоты гораздо круче писать «Я и мой сраный ободок унитаза» что Как бы говорит нам.