Убедила.Вобщем люблю я шутеры,игры от третьего лица иногда гонки. Игры которые я проходил:Сталкер(моя самая первая игра),CoD(Больше всех наверное запомнилась первая часть и MW),Battlefield 2,Metro 2033(Требовательная слишком игра но интересная на мой взгляд),Сommand & conquer(одна из любимых стратегий).Достаточно? ?
Понравились игры: Test Drive Unlimited; Test Drive Unlimited 2; Need For Speed (High Stakes, Hot Pursuit 2010, Underground 2; Most Wanted); FlatOut (2, Ultimate Carnage); Driver (1, 2, Parallel Lines); Live For Speed (игра классная, но как-то не втянулся); Grang Theft Auto (San Andeas, IV); L.A. Rush; Call Of Duty 4 Modern Warfare; Street Legal Racing (обе версии, Redline и простая). Вроде самые-самые назвал, сейчас опишу про каждую, что понравилось. Test Drive Unlimited или просто TDU - очень интересная игра, где перед тобой открывается огромный остров Оаху (Гавайские острова). Не смотря на то, что сюжета нет, игра не становится от этого неинтереснее. Широкий автопарк лицензированных автомобилей, которые редко можно увидеть на улицах города. Длинные растояния от точки до точки (да-да, иногда потребуется час реального времени, чтобы объехать весь остров, а то и больше). Помимо гонок есть еще разнообразные задания (перегон транспорта, доставка посылки, перевоз топ-моделей и автостопщиков). В игре, помимо, автомобилей есть еще и мотоциклы, так же известных марок. В игре широкий выбор одежды, что позволяет "приодеть" своего персонажа, чтобы отличаться от других. Интересная система GPS, показывает маршрут, куда ехать, а так же сопровождается голосом "Поверните направо", "Поверните налево" и так далее. Возможность угонять от полиции. Ведь каждый гонщик, я так думаю, мечтает поугонять от полицейских на какой-нибудь Ламборджини, Феррари или Мазерати. В целом, эта игра полна большими расстояниями, интересными миссиями, а так же есть возможность вступить в гоночный клуб или завести себе друзей. Прекрассная оптимизация. Игра 2006 года. Разработчик: Atari. Системные требования: Процессор: 2,4 ГГц; ОЗУ: 512 Мб; Видеокарта: Radeon 9800 / GeForce 6600 GT, 256 Мб памяти; DirectX 9.0c; Жёсткий диск: 8 Гб свободного места; DVD-привод со скоростью 8×; Windows 2000/XP/Vista P.s. Играю регулярно, графика хорошая, даже в наше время.
Test Drive Unlimited 2 или просто TDU 2 - Продолжение TDU. Эта игра, как и первая часть, имеет широкий автопарк спортивных лицензированных автомобилей. В игре присутствует, хоть и короткий, сюжет. Сначала игры Вы попадаете на остров Ибица (Испания), где проложены километры грунтовых и асфальтовых дорог. Помимо этого острова, разработчики оставили остров Оаху (Гавайские острова) из первой части, дополнив его грунтовым бездорожьем. В отличии от первой части, в игре появились внедорожники, смена времени суток и погодных условий. Красочный пейзаж. Так же появилась возможность (в первой части ее небыло) поднимать и опускать крышу у кабриолетов. Разработчики оставили нас без мотоциклов в этой части (возможно будут DLC с ними). Красивая графика радует глаз, что заставляет любоваться, во время езды, на пейзаж. Теперь, чтобы поучаствовать в гонках, Вам придется сдать экзамен на права (похожее есть в Gran Turismo), правда это занятие довольно скучное. Реализована интересная фишка, теперь можно ходить, с видом от 1-го лица, по разным интерьерам (гаражу, мастерской, автосалону и так далее). Очень радует фишка с загрязнением авто, следовательно, в этой игре есть еще и автомойка. Расширен выбор причесок и одежды, поэтому вероятность того, чтобы быть похожим на другого игрока, еще меньше. Но самый главный минус игры - это управление, оно настолько ужасное, что без игрового руля Вам будет нереально трудно проходить игру. Оптимизация игры немного страдает, сильные провалы фпс наблюдаются в тонелях, городе. Игра 2011 года. Разработчик: Atari. Системные требования: ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista (SP2) / Windows 7; Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2GHz / AMD Athlon X2 4400+; Оперативная память: 2GB; Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 280 / ATI Radeon HD 4870; 14 гигабайт свободного места на жестком диске. P.s. Играю редко, т.к. комп не тянет. Будет новый комп, буду играть регулярно.
Need Foe Speed или просто NFS - Больше всего эти игры запомнились сереной копов и бешеной скоростью под 300 км\ч (кроме Unerground 2). В High Stakes играл еще на Плейстешене, ужасно нравилась игра, хоть управления и аркадное, но было интересно проходить, покупать новые тачки и открывать новые трассы. Игра за копов, гонясь за преступником, доставляла еще больше фана, нежели угон от полицейских. Мост Вантед запомнился свободным передвижением по городу, угоном от копов и, весьма интересным, сюжетом (хоть его отголоски только в начале игры и в конце). Тюнинг был слабый, особенно после Underground 2. Графика для того года хорошая. Физика поведения авто, хоть аркадная, но получилась удачно. Погони, когда за тобой несуться, сломя голову, 10-15 копов, а ты угоняешь на дорогой иномарки, доставляют классное удовольствие. Underground 2 (именно вторая часть) запомнился, прежде всего, тюнингом. Поменять можно было спойлер, бампера, накладки на фары, насадки на глушитель, тонировка стекл, неон (не только под машину, но и под капот и в багажник) и многое другое. Помимо этого, можно было произвести профессиональный тюнинг, настроить машину под каждый стиль езды. Автопарк в Underground 2 меня порадовал, да и виды гонок тоже порадовали своим разнообразием (дрифт, драг, спринт и т.д.). Еще, если кто не знает, если участвовать в быстрых гонках со стритрейсерами, которые просто так носятся по городу, то есть возможность открыть комплекты расширения кузова. Ну, и теперь мы подошли к NFS HP 2010, который, лично меня, порадовал своей прекрасной графикой. Детализация транспорта просто супер, окружение тоже сделанно на высоком уровне. Управление в игре интересное, т.к. машину кидает в занос на каждом повороте, что добавляет фана в игре. Нереально-жесткие аварии, где разлетается куча стекл и осколок от машин, так же, делают игру интересной. Гонки и погони остались как и в предыдущих частях Hot Pursuit, поэтому особенного ничего нет. Тюнинга нет, но зато игра полна дорогих автомобилей (Koenigsegg, Porshe, Lamborghini и т.д.), которые красиво смотрятся. В игре есть смена погодных условий и времени суток, что добавляет реалестичности. Хорошая оптимизация игры. Игра 2010 года (наверное, догадались по названию). Разработчик: Electronic Arts. Системные требования опишу толко Hot Pursuit, т.к. у других игр, которые описал, системные требования низкие. И так: ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista / Windows 7; Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+; Оперативная память: 1.5 GB (XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7); Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700; 8 гигабайт свободного места на жестком диске. P.s. В High Stakes поигрываю, даже в два игрока. В Underground 2 последнее время не играл. В Most Wanted тоже не играл, довольно долго. В Hot Pursuit 2010 надеюсь, нормально поиграю на новом компе.
FlatOut - Буду описывать сразу две части, т.к. они очень похожи и обе понравились. Понравились, прежде всего, аварии. Разлет осколков, вылет водителя с сиденья, взрывы, отлетание колес - все сделанно на высоком уровне. В Ultimate Carnage добавили водителей и улучшили графику, в остальном игра точно такая же, как и вторая часть. Саундтрек в игре отличный, добавляет раша. Так же, что отличает от других гонок, в игре даются деньги за то, что вы разбили тачку соперника или разнесли какой-нибудь объект (дом, заправку и т.д.). В общем описывать особо нечего, т.к. нету ни свободной езды, ни лицензированных авто, разве что есть мультиплеер, трассы с большим колл-вом разлетающихся объектов и жесткие аварии. Тюнинг в игре небольшой есть, но только технический. Хорошо оптимизирована. Разработчик: Bugbear Entertainment. Системные требования (пишу от Ultimate Carnage, т.к. новее игра и требования выше второй части): Windows XP / Vista; Процессор: 2 ГГц; Оперативная память: 2 ГБ; 5 ГБ свободного места на жёстком диске; Видеокарта класса GeForce 6600/ATI X1300 или выше; Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0. P.s. Играю иногда, для фана.
Driver - 1 и 2 часть были ужасно интересны. Играл еще на Плейстешене. Главная фишка игры - езда по городу, угон от полиции, драйв при быстрой езде. Первый Драйвер уже не особо помню, однако играл с огромным удовольствием. Графика, конечно, не выделялась красотой, но игру вытаскивал геймплей. Вторая часть порадовала еще больше, т.к. можно было еще и выходить из машины. Физический движок, был взят с первой части, но немного переработан и графика была уже лучше. Было уже два американских города (Чикаго и Гавана), которые отличались транспортом, архитектурой и окружением. Было сразу видно, что ты находишься в другом городе. Мисии были, довольно, увлекательными, хоть и надо было ездить везде на машине. В целом игра очень понравилась, много времени проводил за ней. Driv3r мне не понравился, поэтому пропустим его. После третей части, вышел Parallel Lines. Игра порадовала, прежде всего, атмосферой. Транспорта, по-прежнему, лицензированного небыло, но это не делало игру менее интересной. Можно было тюнинговать транспорт (примерно как в GTA SA), участвовать в гонках, убивать мирных граждан, угонять от полиции на безумной скорости, пролетая между другим транспортом и вписываясь в повороты. По сюжету, Вы - обычный житель, который, вскоре, освоил город и знал каждый переулок, работа у него была - Водитель. Но, вы связываетесь с мастером, который дает Вам небольшую комнату в мастерской и пытается помочь Вам в поиске работы. Саундтреки в игре классно подобраны, в каждую эпоху (их две) разные. Возможно отстреливаться во время езды, что добавляет драйва в побеге от копов. Обе эпохи по-своему хороши. В 1978 Вы можете наслаждиться мускул карами или раритетами, а в 2006 году, Вы можете погонять на новом транспорте. Графика в игре не очень выразительная, но играть в игру стоит. Игра, в целом порадовала, но пройти можно в кратчайшие сроки. Хорошая оптимизация игры. Разработчик: Ubisoft. Системные требования (Driver: Parallel Lines): Система: MS Windows XP (с установленным SP1)/Vista; DirectX 9.0c; Процессор: Pentium 4 или Athlon с частотой 3,4 ГГц; Память: 512 Мб; Видеокарта: 256 Мб видеопамяти и поддержкой шейдеров версии 2.0; Аудиокарта, совместимая с DirectX; Жесткий диск: 4,8 Гб свободного места. P.s. Драйвовые были первые части. Последняя часть была больше похожа на экшен.
Live For Speed или просто LFS - Самый классный авто-симулятор. В игре нет погонь, свободного передвижения по городу, тюнинга. Но зато есть отличная, приблеженная по-максимуму, физика поведения автомобиля, так же знаменитые трассы. В игре надо выигрывать гонки. Графика в игре на среднем уровне. Присутствуют хорошие повреждения авто. Особо не вникал в игру, но написал то, что понравилось за несколько минут игры. Разработчик: Live for Speed Team. Системные требования (на удивление низкие): Процессор 1 ГГц; 256 МБ ОЗУ; 3D-видеокарта с 32 МБ встроенной ОЗУ. P.s. Если Вам хочется погонять с реальным управлением, играйте в эту игру.
Grand Theft Auto или просто GTA - В San Andreas больше всего понравились обширные локации, которые включают в себя три города и поселки. Так же понравились возможности персонажа, езда на любом виде транспорта. А так же доп. возможности (парикмахерская, закусочная и т.д.). GTA IV порадовала графикой. Физика на автомобиле и пешком получилась более приближенная к реальности. В основном описывать больше ничего не буду, т.к. все играли, я так думаю, в эти две игры. Разработчик: Rockstar. Системные требования описывать не буду, т.к. все, я думаю, знают.
L.A. Rush - В этой игре Вам открывается огромный город, Los Angeles. В игре есть сюжетная линия, довольно интересная, которая длится всю игру, от начала до конца. Вам предстоит выигрывать гонки по улицам города и отвоевать свои автомобили. Графика в игре не очень красивая, управление тоже непорадовало, полное отсутствие физики. Но зато есть лицензированные автомобили и тюнинг. В игре есть и мускул кары, и современные автомобили, а так же внедорожники. Игра, я так думаю, держится только на сюжетной линии. Хорошая оптимизация игры. Игра 2006 года. Разработчик: Midway. Системные требования: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц; 512 Мб памяти; видеокарта с 256 Мб памяти; 1.5 Гб места на HDD P.s. Т.к. сюжет интересен, играю иногда.
Call Of Duty 4 Modern Warfare или COD 4 MW - Отличная стрелялка, которую я когда-либо видел (мб я просто мало играю в подобные игры и мне так показалось). Графика на хорошем уровне. Геймплей тоже не страдает. Сильно радует озвучка, хорошо подобраны реплики персонажей. Особо много написать ничего не могу, т.к. играл максимум 2-3 раза, и то давно. В целом, игра понравилась, но я не любитель подобных игр. Разработчик: Infinity Ward. Системные требования: 2.4 GHz CPU, Intel Pentium 4 или AMD эквивалент; 512 MB RAM; DirectX 9.0. P.s. Игра понравилась, несмотря на то, что не играю в подобные игры.
Street Legal Racing (Redline) или SLR (SLRR) - Игра для настоящих любителей авто. В игре особо выделяется тюнинг. Вы только представьте, можно снять с машины практически все (двери, стекла, фары, бампера, сиденья, колеса и т.д.). Чтобы собрать машину с нуля, Вам потребуется достатчно много времени, т.к. собирать двигатель придется из отдельных запчастей. Каждую запчасть надо покупать, устанавливать, например, если чего-то не будет хватить, то двигатель, собранный Вами, будет работать некорректно. Помимо тех. тюнинга, в игре можно настроить детально внешний вид. Даже NFS Underground 2 не позволяет так детально настроить автомобиль. Street Legal Racing не особо отличается от Street Legal Racing Redline, но SLR - это чистая лицензия, а SLRR - это уже переделанная версия игры. В игре надо участвовать на ночных нелегальных гонках, которые интересно разработаны. Больше, целей у игры, так таковых нет. Но мне нравится игра, только из-за возможностей тюнинга, т.к. так детально натюнинговать и настроить автомобиль невозможно ни в одной игре. Управление в игре, конечно, далеко от настоящего. Да и по городу не особо покатаешься, если у Вас слабый компьютер. Оптимизация лицензионной игры приемлимая, а оптимизация переделанной игры - очень плохая. Офицально игра 2002 года, первая переделка была сделанна, примерно, в это же время. Разработчик: Invictus Games. Системные требования (пишу системные требования лицензионной игры, т.к. у версии Redline они бывают разные, в зависимости от модификации): Windows 98/ME/2000/XP; 500 MHz PII CPU; 128 MB RAM; 500 MB hard disk space; DirectX 9.0c compatible 32 MB card; DirectX compatible sound card. P.s. Игра очень интересная в плане тюнинга, настоятельно рекомендую скачивать Redline, последние сборки.
Ну, вот, постарался описать, какие игры мне наиболее запомнились и понравились. За грамматические ошибки не пинать, т.к. писал это все ночью. Позже, напишу список нелюбимых игр.
1. На данный момент играю в CoD4, CoD2, StarCraft II, Transformice, Quake Live. Редко можно увидеть либо в SAMP, либо в МТА.. но думаю я не буду относить их к этому списку. Активней всего играю в CoD4 и SC2(с недавних пор). CoD2 и QL - играю, когда скучно или нечего делать. А Transformice - браузерная флеш-игра.. Еще на компе есть: WarCraft III, Medal of Honor (2010), Battlefield 2: Real War, Counter Strike: Source, Left 4 Dead 2, SAMP and MTA. Но, я туда редко захожу..
2. Проходил кучу всего, но почти ничто меня не впечатлило.. Цитирую из своей темы..
Quote (oks1d)
2. Играл и проходил много чего.. Раньше бегал по просторам: SAMP, MTA, Warcraft 3, CS1.6, CSS, CoD:MW2, CoD:BO, BF2, BF:BC2, Brink, L4D&L4D2 и, конечно же, Company of Heroes. Проходил все части: Call of Duty, Half-Life, Need For Speed, Just Cause, Portal, Hitman, Max Payne, The Godfather, Mafia, Assassin's Creed, Kane & Lynch и, конечно, мою любимую серию игр Tom Clancy's. Так же проходил: Star Wars(8 частей), Star Trek(2 части), Prototype, Metro 2033, Medal of Honor(2 части), Bulletstorm, Singularity и вроде все.. Список не полный, есть еще куча игр, которые я не прошел, по каким-либо причинам, или просто забыл о них. ))
3. Что меня больше всего впечатлило?
Singleplayers.
Скорей всего серия игр Tom Clancy's. Игры этой серии по истине шедевр. Продуманный геймплей, красивые кадры, отличное управление. "Том Клэнси" - то игры для любого типа геймеров. От рашеров до тактиков. В играх этой серии нужен мозг, нужны продуманные тактики, быстрый раш, без потерь среди гражданских и многое другое. Выделить что-то из серии Тома я не могу, потому-что, как я уже сказал, все игры - это один большой шедевр.
Multiplayers.
Call of Duty 4: Modern Wafare. Да, именно с этого началось мое знакомство с CoD'ом. (в CoD2 я начал играть чуть позже, но все в том же году - 2008) Данная часть меня полностью поглотила. Вообще, думаю, тут нечего писать, т.к. я играю в CoD4 по сей день и данная мне игра еще не надоела, и, думаю, не надоест, потому-что это лучшая серия из всех частей CoD'a! (CoD2 так же считаю лучшей частью)
StarCraft II - сам удивляюсь тому, что начал играть в SC2. Да, конечно, Blizzard'ы красавцы, их игры отличные, а про WarCraft III я просто молчу - это нечто. Я сам играл в него год. (когда потерял первый ключ от CoD4 и играл в SAMP :D) Но вот, летом 2010, выходит SC2, я отнесся к нему с нейтральной стороны, но я не мог подумать, что спустя год я скачаю Стартовую версию SC2 и мне дают гостевой ключ на 7 часов игры, а вскоре пойду приобретать лицензию на 4 месяца (собираюсь купить безлимит). Данная игра меня, честно говоря, шокировала. Отличная стратегия, продуманная система Battle.net. Игра удобная, да, именно удобная, во всем.
Описывать все игры, в которые играл - нет смысла, ибо не вспомню, да и в рамки сообщения не уместится скорей всего ) Ну и закончу писать тест дня через 3 Создавать тему на каждую любимую игру лень (хотел на одну, но может потом, сейчас вообще не тянет лезть в создание темы, искать картинки для оформления и тп).
Bioshock Infinite: Лично мне в игре понравилось всё, особенно Элизабет (Кто не знает - лицом игры стала московская девушка Анна Молёва, которая косплеила Элизабет, а через год её заметили создатели игры), но так же и боёвка (в первый и второй биошок почти не играл, так что для меня в новинку, можно сказать), но всё таки больше всего: - Элизабет:По настоящему живой персонаж... Наблюдать за её действиями одно удовольствие. Элизабет - молодая девушка лет двадцати, которая является пленницей в города Колумбия (о нём - ниже), а так же является целью главного героя - Букера ДеВитта, который отправляется в колумбию с одной мыслью - "Приведи девчонку, и долг будет прощен". Элизабет взрослеет на наших глазах, а т.к. она была почти всю жизнь заперта в башне - она искренне радуется практически всему, что видит. И лично моё ощущение - я впервые увидел ТАКУЮ реакцию на убийство в игре. Небольшой спойлер:
В один из моментов игры на Букера и Элизабет нападают военные, наёмники (по всей видимости). Пришлось атаковать в ответ, а когда первый враг пал - Элизабет в ужасе убежала, нам же пришлось её догонять и успокаивать испуганную девушку... Не знаю, на меня этот момент произвёл огромное впечатление :)
Но Элизабет не обычная девушка, у неё по какой то причине имеется возможность открывать разрывы в разные параллельные миры, а так же во времени. Этим она будет помогать нам в бою, открывать разрывы, откуда можно стащить оружие, аптечки, можно таким образом заполучить щит от вражеских снарядов, а можно "вызвать" разлитое топливо и поджечь не приятелей. Так же Элизабет довольно умело находит аптечки, патроны, соль (некий аналог "маны", на котором работают наши суперспособности, геймплейный момент, не хочу на нём акцентироваться) и деньги на локации, чем частенько очень помогает) - Колумбия[/i - Потрясающей красоты город, который находится... В облаках. Он не находится на возвышенности, он не построен в горах, он перемещается вместе с облаками, парит вместе с ними... Это большой летающий город, который отделился от США из-за некоторых разногласий, а главный в нём - некий Пророк, звать которого Комсток. По его инициативе Элизабет и была заперта в башне, а охранял её Соловей (гигантская механическая птица, которая в итоге гоняется за нами всю игру). Когда впервые оказываешься на (или "в", не уверен, как правильно) Колумбии - аж дух захватывает. Городом можно и нужно любоваться) - [i]Сюжет. Сюжет в игре, как по мне, шикарен. Про него многое говорить не буду, скажу лишь то, что финальная сцена, финальный диалог, когда нам раскрывают все карты - это не только потрясающе, это ещё и взрывает мозг. Особенно если что то упустил. Я вот упустил. Сидел дня три на форумах, переигрывал концовку, и таки понял, что упустил, и всё начало складываться в логическую цепочку. Но с темы про сюжет не ушёл, разбирался в мелочах. И знаете? Открывались всё новые и новые вещи, которые мы упускали, мы пытались ответить на вопросы, которые возникали и ни как не могли найти ответы. Выдвигались теории, обсуждались, оспаривались, и в итоге я нашёл для себя идеальный вариант, который объясняет всё, ну или практически всё, что было не понятно... Это было примерно через дней 20 после прохождения игры (представьте какое там было обсуждение), но ещё через неделю... Не поверите - высказался человек, который указал всем нам на один момент в игре, который НИ РАЗУ не затрагивался в обсуждении (по крайне мере я не видел ни разу, а перечитал я много инфы по данному поводу), который просто никто не заметил... Ради этого перепрошёл концовку, ради этого опять начал пытать мозг, интернет, читать обсуждения, сам в них участвовал... А знаете почему? Потому что эта маленькая с виду деталь (точнее их было несколько) ломала почти всё, что мы надумали. Просто взяло - и сломало. Перечеркнуло и убило. Сейчас вроде всё более менее разобрался и всё более менее логично сходится, но это всего лишь теории и то, в чем я не уверен) Такой вот сюжетец в игре, кто не играл - советую
FlatOut 2 / FlatOut 2 Ultimate Carnage А что о ней сказать? Это FlatOut, этим всё сказано. Ураганные гонки где главное не приехать к финишу первым, а ВООБЩЕ приехать... Под шикарный саундтрек)) Недавно играл на джостике, знаете - игра чисто для того, что бы расслабится. Десять, двадцать рестартов чуть ли не в самом начале, или даже в конце гонки - и это не раздражает, потому что игра сделана так, что проехаться ещё раз 20 по трассе и постоянно по разному действовать - игра не надоедает)))
Battlefield 3. Ну... что сказать. По мне мультиплеерный лучший шутер от первого лица)) Бывает зайдешь в игру разок сыграть, а выйдешь часа через 4-5 )))
Hitman Absolution. Любимая часть Хитмана - красивая, интересная, с сюжетом... Не хочу сильно зацикливаться на ней, скажу лишь то, что не важно на какой сложности Вы играете - решил инстинкта, или как он там называется - не помню, выключайте в настройках, так намного интересней)
Grand Theft Auto IV . Ну что тут сказать? Когда скучно или плохое настроение - зайди в GTA IV, возьми автобус и выезжай на встречку В мультиплеер играли со скайпом, очень интересно, весело и смешно, можно даже тактически против полицейских воевать) Есть ролики у меня такие (мультиплеерные, без сюжета), не помню выкладывал ли тут или нет...
Как достать соседа 1 / Как достать соседа 2. Просто - если кто не играл - поиграйте. Именно в первые две части. Повеселитесь, поднимете себе настроение... Игра управляется мышкой, напрягается только мозг иногда... Но я играл давно, всего не помню... Слышал, скоро первая часть вроде как должна в стиме появится, не знаю, как вы, но я - куплю.
Ну.... И наверное последняя игра, про которую хочу рассказать сейчас, прошёл её буквально пару дней назад, которая, на данный момент как мимнимум, является моей самой любимой игрой) Сюжет, постановка, эмоции... Игра, ради которой можно купить консоль. И да, сейчас я расскажу об игре, о которой все с вероятностью 99,9% слышали, ибо игра нашумевшая, получила почти от всех критиков 10/10... Итак, это...
The Last of Us. Землю охватила эпидемия - мутировавшие грибы (грубо говоря) паразитируют на человеке, уничтожают их сознание, способность мыслить (скорей всего), делают его крайне агрессивным, ну и как обычно - они хотят только жрать, а зараза передаётся через укус, ну и через споры, которые в закрытых тёмных помещениях (не во всех) заполоняют всё пространство. Главный герой, Джоел, потерял в начале эпидемии дорогого ему человека, это его изменило: он потерял всякий интерес к жизни, практически лишился чувства юмора, стал злее (это я так понял, может что то отличается). С тех пор прошло 20 лет. Не буду говорить по каким причинам, в каких обстоятельствах и при каких условиях, но в итоге Джоел соглашается отвести некую 14-летнюю девочку из города, из карантинной и защищенной зоны, увести её в совершенно другое место (спойлерить не хочу). Девочку зовут Элли. Она родилась уже после начала эпидемии, поэтому иногда Джоел рассказывает ей о каких то вещах, которые она находит. Это, кстати, зависит только от Вас - Вы можете ничего ей не рассказывать, когда Джоел может что то сказать Элли (что не обязательное, так сказать) - над ней появляется иконка, её можно проигнорировать. Лично я всегда рассказывал, ибо диалоги, эмоции, настроение переданы отлично. Сама же местность нарисована потрясающе - природа отвоёвывает города: всё заросло мхом и травой, реки затопили туннели, по разрушенным городам бродят животные... По ходу игры мы наблюдаем за тем, как строятся отношения между ними, Элли взрослеет... Напоминает чем то Биошок, но когда проходил Ласт оф Ас биошок нравился больше, сейчас скорее наоборот, небольшой перевес в сторону The Last of Us'а... Итоговую точку выдала концовка: В биошоке она жутко эмоционально, мозговзрывающая и потрясающая, тут же она только немного заставляет задуматься (причинно-следственная связь, почему, зачем и тп, обдумать это), но мозг не ломает, однако в последних сценах очень много эмоций... Сейчас будет спойлер, но этот момент настолько шикарный, настолько он мощно сделан, настолько красиво... Может это я такой восприимчивый, но этот момент практически лучший для меня в игре:
Ближе к концу Элли загрустила, она ушла в себя, витала в облаках, видно было - что она расстроена... Джоел попросил помочь лестницу опустить, он её подсадил на второй этаж, она начала спускать лестницу, но вдруг она её уронила, вскрикнула и куда то убежала... Понятное дело я подумал на неё напали или что то такое, поднимаюсь по быстрому, иду, а она кричит что то типа: "Смотри! Ты видишь это?", я посмотрел в окно, но оно видимо было настолько грязное, что мне показалось, что там город горит, в дыму... Ну или оживший город, отчего она так радуется) Но Элли продолжала бежать вперёд и звала нас, я побежал, увидел дырку в стене, оттуда потрясающий вид на город, и жираф... Кормится жираф через дырку в стене, по земле идут другие жирафы, тут начинает играть музыка и ты понимаешь, от чего в таком восторге Элли, потому что это потрясающе выглядит... Щас попробую видео найти... Нашёл, на английском правда:
Смотрите и слушайте осторожно, там немного проспойлерить сюжет могут)
В общем как то так... Ну и да, в конце в впервые обратил внимание на глаза... Это потрясающе... Я не помню настолько проработанных и живых глаз в играх (даже Хеви Рейн вроде хуже в этом плане, не знаю).... Ну да, согласен, я ещё под впечатлением от игры))) И я думаю, что именно она получит звание Игра Года на многих игрожурналах и игросайтах)
Насчёт врагов. Там есть люди (военные, бандиты), а есть зараженные. Люди стреляют, иногда в рукопашку идут, иногда ИИ удивляет, когда в перестрелке кидаешь кирпич рядом с врагом, он встаёт и удивлённо "Что это было?!", ну в этот момент и поучает пулю в голову. Зомби я увидел 4 типа: 1). Просто зараженные, недавно укушенные... Агрессивные, бегут на тебя и кусают... Можно отбиваться вручную, но могут забить толпой. 2). Щелкуны первый уровень - давно укушенные, вирус прогрессирует и мутирует, зараженный зарастает грибами, скажем так... Так и не понял, они вроде опасней обычных, но забить голыми руками их тоже можно) Но сложнее. 3). Щелкуны второй уровень - давно укушенные, голова заросла грибами, ничего не видят, ориентируются на малейший звук. Крайне опасные, требуют 2-3 выстрела в голову (на среднем уровне сложности) или его можно по тихому зарезать ножом, но не всегда получается, да и нож не всегда имеется. Если он успел к тебе подбежать - пиши пропало, ибо кусает больно, убивает за один укус, а оттолкнуть его нельзя никак, поэтому если он схватит Джоела - то вырвет кусок мяса из шеи. 4). Босс... Топляк, вроде его так называют. Очень давно укушенный, распухший, кидается бомбами-спорами (сгусток спор, которые взрываются при ударе, я так понял), убить крайне сложно, когда появляется он бегают ещё другие зараженные, если подойдет близко - просто напросто разорвёт голову.
Оружия в игре хватает, есть прокачка (как оружия, так и Джоела). Управление удобное... До The Last of Us я прошёл Uncharted 2, и если в анчартеде мне стрельба к концу игры просто напросто надоела, то тут нет) Тут больше тактики, нужно больше прятаться, в лоб быстро пристрелят. Отпугивать врагов бросками кирпичей и бутылок, создавать бомбы, коктейли молотова, прям во время боя создать аптечку и вылечится, пока не подошел придурок с битой и не дал по морде). Стрелять не легко, отдача оружия чувствуется, заряжается бывает долго, да ещё и стикером целится - не привычно) Хотя если сидеть тихо и выслеживать в снайперский прицел врагов - джостик ИДЕАЛЕН)) Патрон и материалов даже на средней сложности частенько не хватало, на сложной скорей всего полное выживание) Перепройду скорей всего потом... В общем, если у Вас есть PS3, или Вы хотите купить PS3 для GTA V или какой либо другой игры, или нескольких игр - The Last of Us пропускать нельзя. Не без минусов конечно, иногда при повороте часть города пропадает на секунду (мелкая, получается как бы дырка в стене), но это уже скорей всего из-за того, что PS3 довольно старая консоль, а The Last of Us выжимает все соки из неё) Простительно) Так же бывает персонажи, которые с тобой следуют - мешают немного (врезаться можно, я как то мусорный бак не мог пододвинуть, пока Элли не отошла :D), иногда удивляет автосохранение... К примеру, убил пару тройку врагов, но меня прибили, когда я ползал недалеко от того места, даже назад немного отполз. Думаю как щас по той же тактике троих завалю, а тут бац - их уже нет. Сохранило, и врагов теперь меньше. Это как минимум странно, и лучше бы дали их опять прибить, у меня в первый раз не всё гладко вышло))) Но это всё ничто, ибо игра действительно шикарна))
Фух, давно так не писал много Ну хоть рассказал о шикарных играх, о которых и так все знают хДДД
oks1d, cs:go как же :c разве код4 не умерло ещё? По моему настало время MMO FPS и TPS, что касается стрелялок. Сам играю в Shadow Company - Редко и только захожу ради ивентов; в основном, сейчас - S.K.I.L.L. Special Force 2, иногда развлекаюсь в CS:S на ксдм или гангейме. Так же редко играю в: Combat Arms, Firestorm(war inc), Dirty Bomb, Point Blank и Warface Планирую поиграть в War Thunder в этом месяце.