Охотник на драконов
[1]
Заказ CLEO скриптов
[7]
Мотылек
[0]
интересные факты
[23]
Скачать GTA San Andreas
Скачать SAMP 0.3.7
Моды для GTA San Andreas
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мультимедиа » Видеоархив » CS:GO 5 vs. 1 ТАЩЕР СТАЙЛ / DEAGLE MASTER AMAZING SKILLS (Жанр: Клип | Автор: Tw33k | Качество: 1080p)
CS:GO 5 vs. 1 ТАЩЕР СТАЙЛ / DEAGLE MASTER AMAZING SKILLS
#1
Дата: Среда, 29.01.2014, 23:01  

3625 сообщений


МЕГА ТАЩИНГ ОТ САМОГО Tw33k'а, ФАКИНГ ЕАХ!



#2
Дата: Четверг, 30.01.2014, 00:20  

475 сообщений
Норм так, могешь.

Кстати, физика шустрее чем в Сорсе ?



#3
Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:21  

3625 сообщений
Насколько мне известно движок в CS:GO — это доработанный Source. Как по мне да, GO будет покруче своего предшественника во всех планах. rolleyes



#4
Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:52  

500 сообщений
Tw33k, неплохо, но не слишком люблю такие ролики из "одного крутого момента" smile Копил бы такие моменты, а потом все в один крутой ролик) Сам в GO играю редко, но игра нравится :DDD
Цитата Tw33k ()
Source

А разве могла CS выйти не на Source?) По моему все игры Valve на этом движке вроде)


#5
Дата: Четверг, 30.01.2014, 02:11  

3625 сообщений
Да я вообще этот ролик по стебу сделал за 15 минут, просто удачный момент попался, где я всю вражескую команду нагнул. Я в CS:GO всего 8 часов наиграл, но это не мешает мне быть про тащером, ахахаха. cheesygrin

Цитата NFS ()
А разве могла CS выйти не на Source?) По моему все игры Valve на этом движке вроде)
Нее, я к тому, что если сравнивать с CSS 2004 года, то прогресс безусловно есть.



#6
Дата: Четверг, 30.01.2014, 02:16  

500 сообщений
Цитата Tw33k ()
Нее, я к тому, что если сравнивать с CSS 2004 года, то прогресс безусловно есть.

Угу, наконец-то de_dust 2 изменили внешне и теперь он выглядит куда приятнее глазу и атмосфернее smile Ждём L4D3 и HL3 на Source 2, в общем biggrin
Цитата Tw33k ()
Я в CS:GO всего 8 часов наиграл, но это не мешает мне быть про тащером, ахахаха.

На три часа больше, чем я biggrin


#7
Дата: Четверг, 30.01.2014, 02:27  

3625 сообщений
Я до сих пор кроме de_dust, de_dust 2, de_train и de_inferno не знаю ни одной карты, я даже карты из зомби-режима знаю больше, потому что в CSS одно время держал свой зомби сервер, кстати мой ноут не справлялся и жутко лагал от того, что у меня серв всегда был переполнен игроками. cheesygrin



#8
Дата: Четверг, 30.01.2014, 15:25  

106 сообщений
Цитата NFS ()
Угу, наконец-то de_dust 2 изменили внешне и теперь он выглядит куда приятнее глазу и атмосфернее

не знаю, мне новый фильтр не очень нравится. Теперь она выглядит конечно более реалистично, но старая и пленила желтым песком, а тут он какой-то зеленый =)
ну безусловно за свои чуть более 150ч игры уже привык =)
Да и другие карты компенсируют. К примеру хорошо бы на дасте фильтр как на Mirage сделать =)


#9
Дата: Четверг, 30.01.2014, 15:28  

3625 сообщений
А мне кажется, de_dust 2 круто переделали, намного приятнее стало играть. happy



#10
Дата: Четверг, 30.01.2014, 16:07  

500 сообщений
Цитата 1v@nL ()
не знаю, мне новый фильтр не очень нравится. Теперь она выглядит конечно более реалистично, но старая и пленила желтым песком, а тут он какой-то зеленый =)

Цитата Tw33k ()
А мне кажется, de_dust 2 круто переделали, намного приятнее стало играть.

Я тут скорее согласен с Твиком, но, скажем так, я бы не хотел такой вид даста в прошлые части игры - потому что в кс 1.6 это выглядело круто и ново, всем запомнилось, в кс сурс - смена движка, попытались перенести старые карты с возможностью вызова ностальгии и ощущения знакомых мест, а в гоу решили их преобразовать, ибо движок хоть и улучшили, переход с 1.6 до сурса был куда сильнее. Мне вообще нравится как развивается кс: понемногу меняется, обновляет движок, добавляет небольшие функции, но стрелять как в новых играх (прицеливаясь через мушку) - нельзя) Мне нравится этот момент в других играх, но в кс всегда можно было стрелять только от берда (в парой исключений), и мне очень нравится то, как они чтут традиции biggrin Ну и баллистика тут другая, в той же бф баллистика заставляет очень думать, тут же она куда более простая... Или хрень несу? Давно не играл в кс:го, подзабыл уже... Но вроде тут куда прицелился - туда и попадаешь, независимо от расстояния (да и расстояния тут куда меньше, чем в бф), когда как в бф на пулю действует сила гравитации, а так же нужно стрелять на опережение, как по пингу в гта самп)))


#11
Дата: Четверг, 30.01.2014, 16:14  

3625 сообщений
Цитата NFS ()
а так же нужно стрелять на опережение, как по пингу в гта самп
Ахаха, т.е. ты хочешь сказать, что стрельба по пингу в SA:MP — это своеобразное приближение к реализму? cheesygrin cheesygrin cheesygrin



#12
Дата: Четверг, 30.01.2014, 16:22  

500 сообщений
Tw33k, нет, стрельба по пингу в самп это абсурдно, но помогает хоть как то попасть во врага) В бф4 такая стрельба нужна когда стреляешь далеко. Но там, когда стреляешь далеко, стреляешь ещё и выше, т.к. гравитация, и "по пингу", т.к. враг бежит и пока пуля долетит - он уже переместится. У меня пока не получается метко стрелять так, но пытаюсь хД Но бывают очень красивые моменты, когда на опережение попадаю))) С ракетами, танками и самолётами та же фигня... Вообще в бф реально нужна тактика, я щас бегаю со скошенной мушкой для ближних целей и с снайперским прицелом для дальних врагов) Просто так там не получится всех нагибать biggrin Поэтому на самолёте придерживаюсь в основном одной тактике - направляю самолёт на транспорт врага и выпрыгиваю хДД С танком недавно разобрался, это был целый раунд, когда я спавнился только в танке biggrin


#13
Дата: Четверг, 30.01.2014, 16:38  

3625 сообщений
А у меня думаю даже не потянет BF4, да чего уж там, у меня и BF3 с трудом то работала на средних настройках. confused
Вот что у меня и идет без лагов, так это Call of Duty: Black Ops II, а так BF4 я думаю зачётная гама, поиграл бы с удовольствием. Как тебе кстати Battlefield 3: Close Quarters?



#14
Дата: Четверг, 30.01.2014, 17:10  

500 сообщений
Цитата Tw33k ()
А у меня думаю даже не потянет BF4, да чего уж там, у меня и BF3 с трудом то работала на средних настройках.

Ну BF требовательна к ресурсам, коды то всё на том же старом движке идут) Они его искусственно загружают, дабы казалось, что и у них прогресс, поэтому гост требовала изначально минимум 6 гигов оперативки и лагала у многих, в том числе и у меня)
Цитата Tw33k ()
а так BF4 я думаю зачётная гама, поиграл бы с удовольствием.

Зачетная, но на первый взгляд очень похожа на бф3)) Т.е. мало чем отличается, но отличия есть biggrin
Цитата Tw33k ()
Как тебе кстати Battlefield 3: Close Quarters?

Отлично, крутой мап-пак с HD-разрушениями, они реально круты) Отличные карты, залипал на них долго... В BF4, кстати, вроде вернули HD-разрушения)


#15
Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:38  

106 сообщений
Цитата Tw33k ()
а так BF4 я думаю зачётная гама, поиграл бы с удовольствием.

Попробуй, установи пиратку т.к. у меня 3я шла на средних, а 4ая на максимум пошла =) Даже не лагает =)
Хотя мне вообще подобное не нравится, для меня это сложно, нужно долго разбираться =)
А я люблю- забежал, пострелял да вышел =) а там нужно карты запоминать, все места, да и они такие огромные =)
В общем КС - тема. Зашел - видишь сразу где враги, пострелял да вышел =)
Ну это только мое мнение, я не слишком искушенный зритель =) Мои потребности КС удовлетворяет =)
Цитата Tw33k ()
А мне кажется, de_dust 2 круто переделали, намного приятнее стало играть.

А мне знаешь, когда в бетку я первый раз поиграл мне тоже понравилась, очень сильно. И долго я на ней играл беззаботно, пока в один прекрасный день я не запустил Сурс =) Сразу захотелось старый =))
Хотя сейчас в воркшопе есть старая версия карты, сделаная под ГО =)


#16
Дата: Пятница, 31.01.2014, 12:05  

3625 сообщений
Цитата 1v@nL ()
Попробуй, установи пиратку т.к. у меня 3я шла на средних, а 4ая на максимум пошла =)
Есть торрент? Попробую. cool
Цитата 1v@nL ()
А мне знаешь, когда в бетку я первый раз поиграл мне тоже понравилась, очень сильно. И долго я на ней играл беззаботно, пока в один прекрасный день я не запустил Сурс =) Сразу захотелось старый =))
Хотя сейчас в воркшопе есть старая версия карты, сделаная под ГО =)
На любителя, например мне поднадоели эти жёлтые текстурки. wacko



#17
Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:07  

500 сообщений
Цитата 1v@nL ()
т.к. у меня 3я шла на средних, а 4ая на максимум пошла =) Даже не лагает =)

Да, кстати, многие об этом говорят. Забыл совсем о_О
Цитата 1v@nL ()
Хотя мне вообще подобное не нравится, для меня это сложно, нужно долго разбираться =)
А я люблю- забежал, пострелял да вышел =) а там нужно карты запоминать, все места, да и они такие огромные =)

Бф ага, требует больше вложенных сил. Но зато моменты, которые в итоге ты видишь на экране - бывает настолько поражают своей мощностью и красотой, что ппц) Стрелять из танка по пехоте на другой стороне карты - это круто)
Цитата 1v@nL ()
А мне знаешь, когда в бетку я первый раз поиграл мне тоже понравилась, очень сильно. И долго я на ней играл беззаботно, пока в один прекрасный день я не запустил Сурс =) Сразу захотелось старый =))

Это называется ностальгия)


#18
Дата: Пятница, 31.01.2014, 20:59  

106 сообщений
Цитата Tw33k ()
Есть торрент? Попробую.

Вот он =)


#19
Дата: Пятница, 31.01.2014, 21:41  

3625 сообщений
Можешь прямо носом тыкнуть в torrent файл? Не могу понять что-то где там скачать.



#20
Дата: Пятница, 31.01.2014, 22:23  

106 сообщений

« Отредактировал 1v@nL - Пятница, 31.01.2014, 22:26 »

Форум » Мультимедиа » Видеоархив » CS:GO 5 vs. 1 ТАЩЕР СТАЙЛ / DEAGLE MASTER AMAZING SKILLS (Жанр: Клип | Автор: Tw33k | Качество: 1080p)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
     
Design by Tw33k © 2009-2018. Хостинг от uCoz. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru