Главная страница » Новости сайта Новое: Mitsubishi Lancer Evo X Cool
Меню сайта
» Основное » San Andreas Multiplayer » Загрузки
Статистика пользователей
Сегодня нас посетили:
Статистика сайта
Яндекс.Метрика
Переход на SA:MP 0.3b

В течении дня, ..::Pycckuu•Exclusive•CepBep™::.., будет переведен на обновленную версию клиента 0.3b, поэтому не забудьте скачать новую версию клиента, со старой 0.3a, зайти на сервер Вы не сможете!!!
Инфо:
Доступна для скачивания тестовая версия клиента SA:MP 0.3b. Полная версия выйдет после проверки на наличие серьезных ошибок.  Из-за вопросов безопасности, SA:MP требует немедленного обновления клиента и сервера, полная версия планиурется к выходу в скором времени. Вы должны будите заменить samp-server.exe и обновить инклюды (владельцам серверов). Документация относительно изменений в скриптинге скоро появится на SA:MP WIKI.

Скриншоты:

Что нового для игроков:
- Обновленный интерфейс клиента;
- Произведены важные обновления безопасности клиента;
- Исправлены недоработки в браузерах с samp://ip:port;
- Убраны команды рассинхронизации;
- Улучшена синхронизация игрока и анимации;
- Доступен чат с фиксацией времени - /timestamp;
- Файлы, в том числе скриншоты, теперь сохраняются в папке GTA San Andreas User Files;
- Убраны ограничения на размер разрешения экрана;
- Любые изменения fpslimit теперь сохраняются;
- Исправлены некоторые ошибки с крешем сервера.

Обновления для серверов:
- Новая скорость транспортного средства;
- Способность отследить примененные анимации;
- Возможность прикреплять объекты к игрокам (улучшено);
- Переделанный клиент HTTP для pawn (бета-версия);
- Новый лимит объектов - 400 штук;
- NPC могут воспроизводить пользовательский набор анимаций;
- Увеличенная скорость поиска PVar;
- Много исправленных ошибок.

Важное для владельцев серверов:
- В CreateObject/CreatePlayerObject теперь по умолчанию параметр прорисовки объектов используется как последний параметр. Вы должны повторно перекомпилировать свой мод, иначе ваши объекты не будут отображаться; 
- Изменение расстояния прорисовки обьектов, содержащие огни или частицы, влияют на FPS;
- Изменен формат NPC.

Просмотров: 3228 | Дата: 11 Авг 2010 | Добавил: Tw33k


Хостинг от uCoz. 2009-2024