В течении ночи, публичный и тренировочный серверы были переведены на обновленную версию клиента SA-MP 0.3c, поэтому не забудьте скачать новую версию!
В данную версию, входят следующие изменения:
- Поддержка цветного чата;
- Собственные автомобильные номера;
- Транспорт может управляться сервером (двигатель, фары, сигнализация, открытие/закрытие дверей, багажника, капота);
- Объекты частиц;
- Новые объекты для трюков;
- Стрельба с пассажирского места (drive-by) возможна из практически любого оружия;
- Улучшенные перемещения объектов/транспорта;
- Множественные исправления ошибок скриптинга.
Наш сервер переходит на обновленную версию SA:MP. Для того, чтобы подключиться к нам, Вам необходимо скачать клиент, расположенный ниже.
Стала доступна информация, что сейчас находится в разработке новая версия мультиплеера. Это SA:MP 0.3c, точная дата выхода еще нигде не оглашалась, поэтому нам остается только следить за новостями на официальном форуме мультиплеера. Все обновления и последующие версии клиента будут выложены на главной странице и в соответствующем разделе на форуме.
Что будет нового?
Добавлены самые востребованные и наиболее нужные функции:
- Возможность использования разноцветных сообщений в чате, 3D тексте и диалоговых меню;
- Изменение цифр/букв номера автотранспорта с применением различной палитры цветов;
- Возможность использования новых функций транспорта: двигатель, фары, сигнализация, замки и прочее;
- Сервер будет иметь полный контроль над автомобилем и любым другим транспортом;
- Использование частиц новых объектов (например: имитирование пожара);
- Добавлены новые объекты для стунта.
Сегодня вышел окончательный релиз 0.3b-версии SA-MP'а с набором из 8 серверных функций и одной клиентской командой.
Итак, обновление 0.3b принесло клиентам:
- Улучшенную систему безопасности;
- Исправленные баги сервера, возможность добавления серверов и игры на них через samp://;
- Улучшенные анимации;
- Лог чата и time-stamping;
- Файлы, сохраняемые в GTA San Andreas User Files, включая скриншоты и savedpositions.txt;
- Нет запрета на разрешение экрана;
- Пофикшены некоторые крэши
Для серверов:
- Новые функции для вращения автомобилей;
- Функции по извлечению анимаций;
- Прикрепление объектов к игрокам;
- HTTP-клиент (бета);
- Лимит объектов повышен до 400, добавлена дистанция просмотра;
- Убрано много багов.
В течении дня, ..::Pycckuu•Exclusive•CepBep™::.., будет переведен на обновленную версию клиента 0.3b, поэтому не забудьте скачать новую версию клиента, со старой 0.3a, зайти на сервер Вы не сможете!!! Инфо:
Доступна для скачивания тестовая версия клиента SA:MP 0.3b. Полная версия выйдет после проверки на наличие серьезных ошибок. Из-за вопросов безопасности, SA:MP требует немедленного обновления клиента и сервера, полная версия планиурется к выходу в скором времени. Вы должны будите заменить samp-server.exe и обновить инклюды (владельцам серверов). Документация относительно изменений в скриптинге скоро появится на SA:MP WIKI.
Скриншоты:
Что нового для игроков:
- Обновленный интерфейс клиента;
- Произведены важные обновления безопасности клиента;
- Исправлены недоработки в браузерах с samp://ip:port;
- Убраны команды рассинхронизации;
- Улучшена синхронизация игрока и анимации;
- Доступен чат с фиксацией времени - /timestamp;
- Файлы, в том числе скриншоты, теперь сохраняются в папке GTA San Andreas User Files;
- Убраны ограничения на размер разрешения экрана;
- Любые изменения fpslimit теперь сохраняются;
- Исправлены некоторые ошибки с крешем сервера.
Обновления для серверов:
- Новая скорость транспортного средства;
- Способность отследить примененные анимации;
- Возможность прикреплять объекты к игрокам (улучшено);
- Переделанный клиент HTTP для pawn (бета-версия);
- Новый лимит объектов - 400 штук;
- NPC могут воспроизводить пользовательский набор анимаций;
- Увеличенная скорость поиска PVar;
- Много исправленных ошибок.
Важное для владельцев серверов:
- В CreateObject/CreatePlayerObject теперь по умолчанию параметр прорисовки объектов используется как последний параметр. Вы должны повторно перекомпилировать свой мод, иначе ваши объекты не будут отображаться;
- Изменение расстояния прорисовки обьектов, содержащие огни или частицы, влияют на FPS;
- Изменен формат NPC.
Это исправление для клиента SA:MP 0.3a с переделанными командами рассинхронизации. Команды как в итоге выяснилось не были оканчательно удалены из SA:MP 0.3a, но стали доступны в другой форме и теперь более проблематично их использовать. Эта версия SA:MP'а отлично поможет от "нубов"! Вскоре обещали новую версию с более продвинутой защитой, но не факт, что она выйдет и защита будет более "продвинутой", но не факт, что не будет такого же подвоха и то что она выйдет вообще. Пока доступна только эта, наслаждайтесь.
Установка дополнения на мультиплеер: 1) Скачать SA:MP DeSync (0.3a) [Размер: 313 KB] 2) Указать папку с игрой и установленным SA:MP 0.3a (удалять не надо!)
Установка Filerscript'а: 1) Скачать [FS] SA:MP DeSync (0.3a) [Размер: 1 KB] 2) Разархивировать файл DeSync в папку Filterscripts 3) Прописать название DeSync в server.cfg (filterscripts DeSync)
Информация по работе SA:MP DeSync 0.3a: При заходе на сервер не спавнясь (только там, где установлен filterscript SA:MP DeSync), необходимо ввести одну из трёх возможных команд рассинхоронизации. Тем самым подтвердить что у вас клиент SA:MP 0.3a DeSync, в ином случае - вас кикнет с сервера!